Десятая глава.

2.7K 108 8
                                    

-Эй, подожди меня!
-Даша, давай быстрее.
Я закрыла дверь и только хотела побежать к Максу, как повернула ногу и начала падать.
-Ну ты как обычно...
Слава Бошу, что мой муж ловкий! Макс поймал меня над самой дорожкой и, поцеловав в кончик носа, поднял на руки.
-Так надёжнее.
-Спасибо.
-Это стало уже чем-то обыденным, не находишь?
-Ну, если сравнивать с приездом родителей, то да.
Мы зашли в дом и направились в гостиную. Как раз все были тут.
-Народ, у нас ЧП - едут родители!
-Что? Зачем? - как и предполагалось, все были в шоке.
-Они решили устроить сюрприз, но благо Соня их выдала и позвонил мне.
-Кто такая Соня?
-Моя сестра, младшая. - произнёс Ден. Все были удивлены, даже я.
-У тебя есть младшая сестра?
-Ну да, ей пятнадцать.

-Ничего себе.

-А почему ты о ней никогда не говорил?

-Так вы и не спрашивали...

-Понятно, тихушник.

-Стоп, что и мои родители приедут?! - Арина отвлеклась от чтения книги и даже выронила её из рук.

-Ну да.

-Капец!

-А я говорил тебе, что нужно было им сказать, а ты что? - поднял книгу Лёша и положил её на столик.

-Я бы сказала позже...

-Когда у тебя живот уже больше тебя будет?

-Не ори на меня!

-Я не ору, Арина, это ты истеришь. Спокойно, ничего смертельного не случилось... - Леша взял её за руку и начал успокаивать.

-Ты им расскажешь, не я! - вырвала резко ладонь из его рук Арина. Мы сидели и ничего не понимали.

-Хорошо, только, умоляю, не переживай, тебе нельзя... - он поцеловал её в макушку и обнял. - Солнце, они будут рады, вот увидишь.

-Они что, ничего не рассказали родителям? - спросил меня Максим, прошептав на ухо.

-Не знаю...

-А твои? Ты уверен, что они не разозлятся?

-Арина, мои родители с того момента, как мы поженились, требуют от нас внуков.

-Но всё равно говоришь ты!

-Договорились.

Арина закрыла глаза и откинула голову назад. Леша не отпускал её рук, сидя на коленях перед креслом.

-Так, Князевы, ваши родители ничего не знают про то, что станут бабушками и дедушками? - задал давно нависший вопрос Кирилл.

friends "love is strong"Место, где живут истории. Откройте их для себя