Мы с ребятами быстро побежали в класс,
Слава богу, успели. Первым химия. Я села с диланчиком, а гриф и квин сзади нас.
Прозвенел звонок. В класс Вальяжной походкой зашла учительница. Этот стук каблуков мы узнаем из тысячи.Самая злая женщина из всех которых я знаю.-так, сегодня смотрим презентацию ученицы Элины мурмаер, по теме «методы изучения метала»-грозно говорила учительница даже не поздоровавшись.
Знаете, есть такой учитель у которого ты не имеешь право на ошибку. Сердце бешено бьется. Как будто хочет на волю. Последний раз я ощущала такое когда меня..да не важно..
Я встала и направилась к электронной доске. Встав я начла читать презентацию над которой горбатилась за компьютером дня 3. Закончив рассказ я посмотрела на учительницу. Та одобрительно кивнув сказал мне садится на место.-ты как это сделала эли?-с непониманием шептал мне дилан когда я толкьо садилась за парту.
-Элина 5. Так, сегодня у вс свободная тема. Химичьте, мои химики)
-что делать будем?-шопотом спросила я.
-может..самогон?-с какой то ухмылкой на лице произнес дилан.
-да ты дебил?-спросила его я.
-настолько банально?..-с обидой в голосе произнес парень.
-Ага, давай пивка навернем?)-тут ухмылка с лица дилана перенеслась на мое.
-давай)-лицо дилана засеяло.
Я этого момента прошло тридцать минут. Мы уже все сделали и опробовали.
-задняя парта, а вернее дилан и Элина. Что вы там мать твою творите!?-с агрессией говорила учительница.
-мы..пивка навернули..-сказал я.
-дневники на стол. ЖИВО!-кричала нам учительница.
Все уроки закончились, в нашем с диланом дневниках красовалась красная паста учительницы.Я прошла к выходу из школы и увидела знакомую машину. Пэйтон. Сегодня мне не хило так попадет..
Я прошла к нему и села.-Как день прошел?-поинтересовался брат.
-хорошо..)-замялась я.
-ну ладно)
Всю оставшуюся дорогу мы ехали тихо. Не произнося ни слова. Как будто пытались покараться в маслях друг друга. Чтобы понять,нужен ли сегодня 3-х часовой разговор о том, как это плохо.
Машина остановилась, и мы с братом вышли из нее. Я сразу же прошла в свою комнату и уснула.
Проснулась я от того что мой низ живота предательски ныл..Ох, боги помогите мне.
-за что?..-спросила сама себя я.
В эту же секунду мои молитвы были услышаны и дверь распахнулась. В комнату зашел пэйтон, который видимо хотел поинтересоваться соизволю ли я спуститься вниз на обед.
Увидев меня скрючившиюся на кровати и державшуюся за живот он пожелтел ко мне и начал спаривать.
-котенок?что случилось?-обеспокоино спрашивал брат.
-живот..-тихо прошипела я.
Тот сразу же подскочил и удалился за дверь. Через секунду в моей комнате уже стоял Винни.
-что с малышкой?-спросил парень моего брата.
-низ живота болит. Как только она это сказала, я сразу за тобой побежал.
-так, выйди.-приказным тоном сказал парень.
Пэй удалился за дверью. А Винни подошел ко мне.
-солнце,повернись полностью на спинку. Я тебя осмотрю..-сказал вин.
У меня не было сил сопротивляться, я просто выполнила его приказ.
Тот стал щупать мой живот и как только он чуть надавил на низ я вскрикнула от резкой боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fanfiction-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...