Pov Elina"s🐾
Я проснулась от звука назойливого будильника который так и хотел подольше подействовать мне на нервы. Так как утром мое сознание было затуманено я нечего не понимала и только сейчас почувствовала тяжелые руки на своей талии.-чего бля..-тихо прошептала я.
-че за хуйня..-так же тихо промолвила пытаясь понять что за еблан лежит рядом и обнимает меня. В голове всплыли отрывки вчерашнего вечера и тут я опомнилась. Бляять..я лежу в кровати с парнем которого знаю дня два максимум..
Ладно, нужно идти одеваться..Я встал с кровати, это далось мне достаточно сложно так как меня держали сильные руки. После этого я пошла в душ. Собрав свой рюкзак я вышла из комнаты и одела черную блузку и черную юбку чуть выше колен.Я накрасила ресницы и немного нанесла золотистых теней на века глаз. Губы накрасила персиковым бальзамом и пшикнулась духами с запахом роз. Я спустилась вниз, там меня ждал пэйтон.
-доброе утро, братик)-сказал я садясь за стол и начиная кушать салатик.
-доброе утречко, малышка)-сказал брат, подошел и чмокнул меня в лобик.А после продолжил разговор.
-кушай быстрее, уроки начнутся через 46 минут)-говорит мне с улыбкой брат.-хорошо)-после моего ответа брат кивнул и ушел, а я быстро поев,взяла рюкзак и спустилась вниз.
-собралась?)-брат осмотрел меня с ног до головы.
- не был я бы твоим братом я бы..-не продолжай!-резко вскрикнула я что даже пэйтон не ожидал. Дааа, как вы поняли вести разговоры на такие темы я совершенно не люблю.
-ххахаха, хорошо)-сдерживая смех сказал мой брат мать мою!(вашу маму не трогаю🥰💋)
Открыв мне дверь мы с пэйтоном вышли из дома и пошли к машине. Черная Ламборгини. Оууу, дааа)
Дверь мне открыл тоже пэйтон, посадив меня на переднее сиденье он повез меня в школу.
-Эли, ну как тебе парни? Не слишком страшные?-с усмешкой спросил парень.
-ну такие..я не привыкла к ним еще..-выдавив из себя улыбку ответила я.
-ну, а как в школе дела?)-улыбась задал еще один вопрос парень.
-все хорошо. Вот сегодня с квинтоном, диланом(я знаю что он друг пэйтона, но давайте представим что его там не было)и Гриффином школу разламывать будем)-ели сдерживая смех сказала я.На это парень мило улыбнулся и стал дальше следить за дорогой.
Да, хоть я и была достаточно спокойной, но я всегда была за любой движ с этими троими.гриффин и квинтон братья, а диланчик просто лучший)
Я слишком уж увлеклась своими мыслями, поэтому даже не заметила как мы уже были на месте)-котенок, выходиии)-сказал брат останавливая машину.
-оу, мы уже приехали)-я вышла и машины.
-пока братик.)-сказала я и послала ему воздушный поцелуй, на которые он послал мне такое же.Как только я зашла на меня сразу набросились мальчики.
-элииииии!)-сказал дилан обнимая меня.
-мы так соскучились!(-с обидой, но теплотой говорил Гриффин.
-ну ты там как?-заботливо спрашивал квин.
-хах, сейчас задушите же!-посмеялась в их объятиях я.Но после продолжила:
-все со мной хорошо, не переживайте дети мои)-с улыбкой на лице также смеясь промолвила эли.
-ну это хорошо. Ладно пошлите в класс, да начала уроков 4 минуты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fanfiction-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...