Парень прошелся по всем моим ответам глазами, а чуть позже выдал:
-тааак, хорошо,можешь идти эли)-сказал ноен допивая свою кружку фруктового чая
-да,да,я пошла..пока)-я встала из-за стола и мило улыбнулась парню.
-давааай,пока..-говорит ноен так же смотря на листок.
Я скрылась за дверью.Возле кабинета стоял упершийся об стену брайс.Я подошла к нему и взяла его руку в свою.
-ааааууууу,барсюююшаааа, ты где летаешь?-спросила я парня смотря своими карими глазами в его душу.Будто бы пыталась прочесть как книгу.
-а..я тут.Теперь пошли к..педиатру!-парень взял меня за руку и повел к кабинету.
Зайдя в него перед нами сидевший парень обернулся.Энтони..ну ладно.
-где же Винни..-пронеслось у меня в голове..он сказал что я узнаю это на мед.осмотре..ощущение не из самых приятных..когда ты пытаешься понять..то,что тебе никак не хотят объяснять..
-оу,привет крохааа..-сказал Энтони оторвав свой взгляд от документов.
-приивееет-протянула я.
-так,вставай на ростомер)-парень подошел ко мне и взяла мою мед.карту.
Я встала на ростомер.И начала ждать когда Энтони заполнит мою карту.
А когда парень уже наконец подошел ко мне, я скривилась.-таааак..173..ну,хорошо)-парень отошел и взглядом показал чтобы я встала на весы.
Я встала,на экране показалось число 50.1-так,ну надо кушать(-грустно сказал Энтони.
-хорошо)-улыбнулась я.
-нуу,все можете идти.)
-окееей,пошли котенок)-улыбнулся мне брайс.
Мы вышли из-за двери,Парень посмотрев на меня сказал:
-так, ну мне сказали что ты всех оставшихся прошла..кроме..Гениколога.
От этих слов мои глаза округлились.Нет.
Они стали по пять копеек!Боже,ну толкьо не он..ну зачем его вобще придумали?..Просто представьте.Человек которого ты видишь в первый раз в жизни смотрит твою промежность.Я считаю что это просто кошмар.Стыд, больше мне ничего сказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fanfic-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...