-тихо..тихо,уже все.-сказал парень гладя низ моего живота.
-что со мной?..-прошептала я.
-я не знаю, нужен полный осмотр.Кстати, у вас завтра с классом осмотр, но ты его пройдешь у нас в клинике. Так как там все намного стерильнее и технологичнее.-говорил парень, не переставая гладить мой живот, который до сих пор ныл.
-в мне можно какую нибудь таблетку?..-спросила я парня.
-да,сейчас принесу..-сказал парень и привстал с кровати.А после продолжил:
-потерпи чуть,чуть, я скоро..
Как только парень удалился за дверью живот стал невыносимо ныть. Я думала что сейчас умру,но мои мысли прервал вошедший в комнату Винни.
-ты как?-спросил парень, а когда увидел что я держусь за живот и мычу сразу же подбежал.
-выпей котенок.Сейчас ты поспишь и все пройдет-гладя мой живот шептал парень.
Винни протянул мне таблетку, я беспрекословно приняла ее.Парень дал мне стакан и помог запить таблетку.Она была такая горькая..обезбол...смешенный со..снотворным..Этот вкус я узнаю из тысячи, ведь когда то мне дал такое брат, а после я начала задыхаться..из моих воспоминаний меня в реальность вернул Винни.
-лучше?-в его голосе читалась надежда..хоть и маленькая..но надежда..
-не знаю..-тихо прошептала я, а затем посмотрела на парня.
-я с тобой посижу, вдруг хуже станет или захочется чего нибудь..-после этих слов Винни лег рядом со мной и его рука потянулась к краюшку футболки.
Винни запустил свои теплые руки мне под футболку и стал делать нежные движение массируя низ живота.
-мммм..где ты такому научился?..-спросила я и посмотрела в его карие глаза,в которых можно утонуть..но блять, мы знакомы всего 3 чертовых дня!
А он уже не стесняясь ложиться ко мне в постель..Вам не кажется что все развивается слишком быстро?..-хах, я гине..ничего малыш)-замялся вин.
-кто ты?..-в моих глазах читалась тревога.
-ну..узнаешь на мед.осмотре..-опять так же замялся вин.
-что?..всмысле?..ты врач?..-чуть ли не плача говорила я.
-да..тут все врачи..-сказал парень.
В этот момент я нечего кроме испуга не чувствовала..знаете, когда узнала правду, поняла..чтоб лучше не узнавала..
Я посмотрела наверх в попытках остановить свои слезы,слезы, которые никак не хотели заканчиваться..
Винни,увидев это прижал меня к себе так, что я дышала ему в грудь.за считанные секунды на футболку парня упали горючие,обжигающие мои щеки слезы..которые уже как пару минут сделали мои глаза красными.
Снотворное и мои слезы дали о себе знать. Я уснула через пару минут после произошедшего.
Pov Vinny"s
Как только этот котенок уснул я аккуратно положил ее и укрыл пледом. Черт..я почти проболтался..надеюсь,завтра в моем геникологическом кабинете будет не много слез пролитых этим чудом.
Я спустился на кухню где сидели ребята, а в том числе и пэйтон.
Как только пэй увидел мою довольно мокрую от слез малышки футболку то сразу подскочил.
-ну как там это чудо?-встревоженный голос брата Эли дал мне понять, насколько сильно они близки к друг другу.
-завтра будет осмотр, там все будет ясно. А так нечего пока что,сказать не могу.но то что есть проблема-это уже точно.-сказал я смотря за реакцией пэя.
-ну как я могу раньше не заметить..!-говорил пэй и тут же раздался удар по столу от его кулака.
-тиш,тиш,пэй..не все так запущено. Тем более мы еще даже не знаем что с ней.-говорил я пытаясь успокоить парня.
-хорошо..-немного успокоившись ответил брат этого чуда.
-скажи мне,когда она последний раз проходила медосмотр?-поинтересовался я
-не помню..после 11 больше ни разу не проходила..тогда она жутко началась бояться врачей и мне было просто не затащить ее в клинику. Даже под предлогом что я буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fanfiction-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...