Pov Elina"s
Я проснулась в совершенно чужом доме,
Что происходило ранее я совсем не помню..
Как будто память стерли..Последнее что более менее всплывает в обрывках моей памяти это звук разбитого стекла и автоматная очередь..
Стоп,а вдруг меня похитили!?
Ведь сейчас я в совершенно чужом
Доме,лежу одна..Стоп..одна?Посмотрев под одеяло я увидела Винсента
И выдохнула..фух,теперь все сомнения
О том что меня похитили сразу же
Вылетели у меня из головы.Теперь я уже могла выстроить целую картину происходящего вчера..
Вероятно после автоматной очереди я спряталась,а когда все закончилось позвонила Пейтону либо Винни..
Но вот только меня мучает один вопрос..
Почему же я не помню как они приехали..Я потеряла сознание? Ну это мало вероятно,ведь его я теряла всего 2 раза в жизни..
в первый раз когда мне было 8 лет мы с
Моим дядей поехали на озеро..там я чуть не утонула,но сказать что потеряла сознание я не могу..Я помню как ушла под воду дальше толчок
И открыла глаза я уже на берегу,а возле
Меня сидел ошарашенный дядя.Второй раз когда мне было 12 лет.
Мы с мамой пошли сдавать кровь из Вены..все прошло довольно хорошо,было совсем не больно,но вот когда мы вышли из
Больницы у меня стала кружится голова и
Я не устояв упала,но через секунду очнулась,как будто отойдя от сна.
(Все случаи автор взял из своей жизни)Поэтому случаи что я потеряла сознание откидываются,тогда что же все таки произошло? Винни мне правду точно не скажет..стоп чейз..я вспомнила..
Парни вкололи мне что то и я вырубилась,последние мое слова или наверное вернее был крик «твари»
Вот и как после этого доверять людям?м?
Теперь я уж точно все поняла..Я встала я кровати и сделав утреннюю рутину пошла вниз,где сидели все парни кроме Винни.
-доброе утро)-сказал брат.
Я проигнорировав это откупом холодильник,сделав себе горячие бутерброды села за стол и стал кушать.
-что то случилось?-спросил уже более
Настойчиво пэй.-сам подумай.-грубо ответив ему я пошла в комнату,где уже проснулся вин.
-доброе утречко)-сказал парео в ав с кровати.
-мг.-тихо фыркнув я села за стол и достала карандаши с цветными ручками.
-котен,что случилось?-спросил парень.
-нечего..-сказав это я принялась рисовать.
Почувствовав теплые руки на свое талии я вздрогнула,обернувшись я увидела вина.
-Убери руки!Ви..-не успев договорить парень вовлек меня в поцелуй.
Сказать что я была в шоке,нечего не сказать..я просто была в ахуе..трахуе..
Отстранившись Парень мило посмотрел на меня, и улыбнулся.
-чего лыбу давишь?-обиженно спросила я.
-уж больно ты милая..-ответил парень.
Фу блять..какая нахуй милая?
-оу..
-ладно,прости за вчерашнее,просто мы мафия и мы перешли дорогу другой мафии и теперь они ищут тебя.-действительно
Просто,ахуеть не встать.-что? И все ЭТО ВРЕМЯ МОЛЧАЛИ!?-сменила свой спокойной тон на крик я.
-не кричи если не хочешь чтобы я тебя опять усыпил.-спокойно сказал вин.
-а по ебалу лопатой?-кричала я парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fiksi Penggemar-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...