16 part.

1.2K 34 12
                                    

Я проснулась утром в объятьях Винни. За такое малое количество времени,я поняла что ему можно доверять,я не знаю что творится внутри меня,ну ладно.

Встав с кровати я пошла вниз,где сидел пэйтон,а на коленях у него сидел какой то парень..ДИЛАН?

В этот момент сложно представить мое ахуевшее от жизни лицо.Я протерла глаза и увидела пэйтона который так же сидел,но только дилана уже не было.

Что вобще со мной происходит? Может в больничку лечь пока ко мне стрептизер дилан не пришел.

Ладно,я забила на своих тараканов в голове танцующих вместе с диланом стрептиз и пошла на кухню.

Взяв фруктовый салат с вишневым соком я отправилась за стол где сидел брат.

-доброе утречко)-улыбнулась я брату.

-доброе котенок)-подняв на меня свой взгляд ответил Пэй.

Я начала кушать,после трапезы я встала,помыла посуду,и пошла наверх где еще так же тихо сопел вин.

Я села на край кровати и стала трепать парня по волосам со словами:

-просыпайсяяя соняяяя)

-мммм,эли ты такая красивая..-говорил парень видимо еще не проснувшись.

-что?-переспросила я.

-братан, у тебя такая сестренка красивая, я ее так люблю, как думаешь взаимно?-спросил вин не открывая глаз.Вероятно он думал что перед ним сидит пэйтоном,но перед парнем сидела опешившея я.

-Винни,проснись..я не хочу тебя терять..вин,вин.Ты несешь бред,тебе стоит проснуться.

-ммм..ЭЛИ!?-заорал вин на весь дом.

-Я!

-ты нечего не слышала?..-спросил парень с опаской и надеждой в голосе.

-нет.-соврала я.

-фух,так, ты уже сходила в душ?-спрсио парень.

-нет, тебя хотела разбудить,а сейчас уже иду.-сказала я взяв полотенце и направились в ванную.

Выйдя из душа я оделась в футболку с шортами и вышла в комнату где на своей лежанке лежала спящая мел.

Погладив и насыпав крохе корм я встала и спустилась вниз.

-ой,ты куда?-спррсил вин.

-а что?

-Иди в комнату,укол нужно сделать.-ответил парень.

-Ох,хорошо..-я встала и направилась в комнату.

Все события вчерашних мучениц повторились и мы пошли смотреть фильм.

-Each of us deserves to be loved./V.H./Место, где живут истории. Откройте их для себя