Я проснулась из-за того что кто то открыл палатку.Почувствовав что я до сих пор в объятиях Винни я поняла что это кто из парней.
-Эли..можно поговорить?..-тихо прошептал пэйтон и закрыл палатку.
-ну..валяй..-открывая своя очи сказала я.
-Я уже увидел что ты прочитала переписку, но..
-Что но?!Что но?! Ты мне обещал пэйтон!
Если влюбился, то мог хотя бы мне об этом сказать!-перебив парня кричала я.-дослушай меня милая..это сестра моего друга..-продолжал парень.
-ЕЩЕ ЛУЧШЕ!Трахаешься с сестрой друга!-опять перебивала я.
В этот момент проснулся Винни,Поняв ситуацию он прижал меня к себе.
-Да дослушай же ты!Он заплатил мне чтобы я подстроил любовную переписку с ней, а она потом покажет ее бывшему парню, типо она такая крутая и все ее хотят.-наконец объяснил мне брат.
-ты шутишь?-тихо переспросила я.
Ох,запомните,жизнь не так проста как кажется.Нельзя становится на чью то сторону когда до конца не разбирался
В ситуации.Теперь это поняла уже и я.-нет..я вполне серьезен.-ответил Пэй.
-прости..прости меня..-шептала я.
-нечего,но просто в следующий
Раз не перебивай меня, а сначала дослушай.-прижав меня к себе сказал Пэй.-хорошо..-так же тихо вылетело из моих уст.
-так малышня, а теперь пойдем Маршмэллоу жарить)-сказал вин.
-Хахахаха,пошлите)-после моих слов мы все вылетели из палатки при этом я крикнула:
-кто последний тот лох!-после этой фразы все просто полетели к нашим лавочках возле костра.
-Я первый!)-радостно кричал дилан.
-Чо..ты чо тут забыл дикобраз ты дикий!?-прокричала я нечего не понимая.
-Ну..я тут мимо проезжал..вот решил к тебе заехать..-говорил дилан обнимая меня.
-Это чо за Ежик?-спросил Винни который видимо только что заметил дилана.
-Сам ты ежик..я диКиБразь-скортавил дилан держа меня на руках.
-ХАХХАХАХПХПХПХАХАХВ-наконец провало меня.
-ХУХКХАХАХПХПХ-смеялся дилан.
Через секунду я полетела из его рук вниз так как этот придурок не удержался от смеха и упал.
-ой..уронил..-и вправду ой дилан,ой пизда тебе.
-ах, ты ебаный долбоящер..-вставая говорила я.
-Я тут походу по ошибочке заехал..-уже поняв какой ему пиздец ответил дил.
Я отвернулась и пошла за дубиной,которая терпеливо ждала меня
В обвалиных ветках.Когда я повернулась,Диланчика уже не было..Как так..
-убежал(-с грустью сказала я.
-Что это вобще было..-нечего не поняв спросил вин.
-да,ежидекабразное существо приехало.-ответила я села на скамейку возле костра.
Все сразу подключились ко мне и сели на скамейки,я же просто сидела и жарила свои зефирки на палочках, когда я наконец их съела я пошла в палатку, а за мной и Винни. Как только я залезла в мешок для сна я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fanfic-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...