Pov Elina"s🐾
Я проснулась в белой комнате на кровати..Хотя кроватью это назвать было крайне сложно.Каркас кровати и на нем совсем не мягкий матрас.
Я была подключена к каким то мониторам которые издавали не приятный для ушей звук.
Дверь напротив моей койки открылась,в ней стоял чейз..?
Немного пройдя до меня парень спустился на корточки и спросил:
-ну что милое создание которое так мастерки спряталось..живая хоть?-спросил меня чейз.
-живая,но тебя это волновать не должно!-грубо ответив чейзу я нажала на кнопку вызова врача.
-ну как?Ладно,увидимся позже,цветочек)-сказал парень и как будто по щелчку пальцев удалился из комнаты.
Через секунду в мою комнату заходит Винни.Увидев что я в сознании он сразу же подбежал ко мне и приобнял за плечи.
-все хорошо?нечего не болит?-волнующимся голосом спаривал парень.
-все хорошо..голова и ножка чуть чуть..-ответив парню я заметила как тот стал гладить меня по руке.
-так,ну хорошо.Сейчас я позову блэйка,он травматолог и попрошу осмотреть и перебинтовать твою ногу.-договорив это парень встал с корточек и вышел из палаты прямиком за дверь.
Через пару минут Винни зашел в палату с каким то парнем,скорее всего это Блейк.
-привет принцесса.Давай знакомиться?
Я Блейк,а ты эли,верно?-спросил уже наверное знакомый мне парень.-угу..
-так,я могу осмотреть тебя? Больно не сделаю,по крайней мере попытаюсь.-сказал блэйк.
-хорошо..-уже более тихо ответила я смотря за его действиями.
Парень стянул с меня одеяло и шепнул на ухо Винни какую то фразу,после чего Винни подошел и посолил меня к себе на колени так что моя спина упиралась ему в грудь.
Блэйк стал щупать ногу и надавливать,местами было больно,но терпимо.
Перевязав ногу Блейк дал мне киндер и ушел,отставив наедине с Винни.
Парень чмокнул меня в щечку и обнял за мою тонкую талию,а его голова легла на мое плечо.
-ты такая красивая..-сказал вин.
-оу,спасибо)-ответила я парню.
Посидев так еще минут пять парень прервал тишину.
-любить или быть любимой? Что ты выберешь?-спросил у меня парень.
-любить.-без раздумий ответила я.
-оу,прикольно)
-слушай,а когда я вернусь домой?
-сейчас,собирай вещи)-сказал парень и вышел из палаты.
Собрав все вещи мы отправились домой,где я приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Each of us deserves to be loved./V.H./
Fanfiction-Each of us deserves to be loved!(каждый из нас достоин быть любимым) Зазубрите эту фразу себе в голове. Каждый из нас человек. Да, у каждого разный характер. Но это же не значит, что он не хочет любви! Вот у каждого из нас есть свой враг, я же гово...