Глава 1 Всего лишь страх

27 6 12
                                    

Пока он полз в тесной канализационной трубе, неотрывно следя за огромной задницей перед лицом, он думал о разных вещах. Какую казнь им изберут если поймают? Может свезёт, и ему просто отрубят руку, лишат рода, да сбросят в выгребную яму Подземья? Как он, – сын дома защитников Святых докатился до этого дерьма?

Но из мыслей его вырвала резкая остановка, и не менее резкое приближение задницы к его лицу.

– Эй! –рявкнул Мартис, подбирая мокрые пряди светлых волос, – Язык в зад засунул?!

– Я не успел… – пробубнел обливающийся потом Торис.

– Ты там аккуратнее, а то желания – дело исполнимое, хе-хе! – бросил впереди Эксиль.

– Пошёл ты!

Эксиль опять принялся сверяться со своей потрёпаной картой подсвечивая ту небольшим светящимся грибом – геоксином, кои в Подземье заменяли солнце и звёзды. Он то и дело обтирал свои тонкие усики под носом, да облизовал бледные губы, а глаза его – алчно горели, даже больше обычного.

«Сколько мы ещё будем ползать по этому древнему дерьму? Всё равно не выйдет нечего! Но вдруг… Нет, оно то за тысячу лет никому не удалось, а мы прыгнули в дырку сартира и всё вышло! Смехота!» – думал Мартис растирая поцарапаные ладони.

– Чего встали, ползём-ползём! – скомандовал Эксиль засовывая карту за пазуху строй холщёвой рубахи подвязаной плетёным шнуром.

– Ох… – выдыхнул Торис.

Да уж, ему то тут было куда хуже, чем Мартису, от чего тот даже пинал его куда реже. Этот потомок великанов то и дело цеплялся плечами о стены, и полз на подогнутых локтях, отчего дышал словно каменный дракон. То и не удивительно, он всё реже выходит на вылазки, и всё больше проводит времени в храме, а тело то привыкает к комфорту.

В какой-то момент, Мартис почувствовал лёгкое дуновение ветра, а вместе с ним, рухнули его надежды на неудачу. Всё же, какой бы барыш не светил – сдохнуть из-за карточного долга – не самая достойная смерть. Но была в нём и другая сторона, та что вечно тянет его в Подземье, к этому скопищу порока, бедности и беззакония.

Вскоре под руками и коленями засновали жучки и всякие букашки, воздух стал свежее и пыль уже не наровила забиться в ноздри. И ещё через какое-то время, показалось лёгкое берюзовое свечение.

Предавшие богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя