Поднявшись по огромной винтовой лестнице, проходящей у внутренней стены колонны, Торис оказался в высоком тоннеле с множеством дверей по сторонам. Некоторые вели в грибные фермы и работные общежития, другие в гарнизонные казармы и караулки. Колонны в Подземье, были гладкими без единого окна, с равномерными помещениями, и ровными углами. В то же время – наверху, башни напоминали собой безумный искусственный улей, испещрённый тоннелями и мелкими комнатами, залами и закутками, улепленные сотнями небольших окошек. Поговаривали, что не существует таких карт, описывающих нутро всех двенадцати башен и соединяющих их стен.
«Чего же хотели те существа, возводя эти стены? Чего же они так боялись?» – невольно подумал Торис, но он очень быстро сообразил, как греховны и нечисты его мысли, – «Что за глупость! Отец возвёл их для Детей и их детей! Ради защиты от Тени! И укроют стены чёрные, как тень от Тени глаз, и защитят стены чёрные, от чёрных помыслов её!» – он продолжал перебирать цитаты из Откровения до самого выхода.
Зной покинул город, пасмурная пелена покрыла небо, будто Отец предался тревогам и переживаниям. С севера тянулась широкая тёмная вуаль, наполненная всполохами серебристого света и дымкой дождя под ней. Доброе время для пахаря и печальное для праведника – Отец будет гневаться.
– Посторонись олух!
– Шевелись!
Торис и не заметил приблизившуюся позади группу раздражённых наёмников, с перекошенными лицами и сведёнными бровями. Они бряцали оружием и бросали оскорбления друг другу, будто отвешивая похвалы.
– Голубокровые ублюдки, как они вообще посмели! Мы для них жопу рвём, а они нас на цепь решили?! Хер! – говорил один верзила соседу, старающемуся почистить сушёного карася прямо на ходу, – Чего решили, голову своего поставят, ещё и за моря хода нет! Думают, что мы на тамошнюю войну пути не сыщем?! Хрен там!
– Хрен там, – не особо воодушевлённо вторил ему товарищ, которого видимо рыба в руках интересовала куда больше.
Торис проводил их взглядом и пристроился за одним из обозов, проходя по Среднему проспекту. Лица жителей круга Смиренных, вторили пасмурному небу своим волнением, но наёмники казались той самой тёмной полосой, тянувшей за собой бурю. Простой рабочий люд, сбивался в кучки у невысоких домов и с опаской косился на шествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предавшие бога
FantasyЧёрный медальон найденный в глубинах Подземья, тремя юношами? Или дело в ослепленном, искалеченном драконе, последнем в своём роде? А может это всё начал старый божок ведающий историей мира? Или дело в каком другом боге? Никто не знает когда начался...