Глава 11 Маска сотканная из тумана

4 2 0
                                    

Каждый ночь она была рядом, ложилась рядом. На свою кровать что больше ей не принадлежала. Она не морщилась от запаха гнили и крови, всегда поворачивалась к нему лицом. Но уходила только первые лучи пробивались внутрь. Она покидала его и Торис думал, что сегодня, с заходом солнца она не вернётся, и тогда-то он закончит это всё. Но она возвращалась.

Двадцать четыре дня, она терпит его, а он терпит себя. Он ворочается и стонет, плачет и захлёбывается слюнями. Нога чернеет всё больше, гниение ползёт выше. Повязки больше не могут останавливать кровь, и каждая частица покоев настоятельницы пропитались этим запахом.

– Я вернусь, обещаю, – сказала она, накидывая халат на обнажённое тело, которое больше ему не интересно, – Тебе станет лучше, я это знаю, – он хотел сказать «нет», но промолчал.

Взяв свежую повязку, она обвязала её вокруг головы, и повернулась к нему. В этот момент он представлял, что там за повязкой её глаза смотрят с отвращением и усталостью, как им и положено.

– Ты больше совсем не говоришь со мной… – печально сказала она.

Но он вновь не ответил.

Она подошла к нему, опустилась на колони у изголовья кровати и провела ладонью по его щеке. Сейчас его лицо осунулось, кожа потеряла краски, а взгляд напоминал мёртвую рыбу, он не хотел сказать «нет», но промолчал.

– Вчера мне сообщили… – начала она, но тут же запнулась, – Я послала людей к твоему отцу. – она глубоко вздохнула, именно так как она обычно вздыхала перед тем, как сказать обречённым в госпитале что у них осталось лишь несколько дней на земле, – Он умер. Слушком много наркотика… Хочешь я останусь сегодня с тобой? – он хотел сказать «да», действительно хотел, но вместо этого улыбнулся и слёзы выступили на глазах.

– Он был удивительным человеком, просто помни это, и прожил свою жизнь не зря. И тебе её дал не просто так. Он бы хотел, чтобы ты жил. – утешающе сказала она, но он уже слышал как она говорила похожие слова другим.

Он отвернулся, перевернулся содрогаясь от боли, приходящей с каждым движением, с каждым вздохом. Она, наверное, подумала, что он хочет скрыть слёзы горя, но на самом деле он не хотел показывать ей своей радости и облегчения. Отец наконец покончил со своими страданиемя. Она уйдёт на службу, тогда и ему пора за ним.

Предавшие богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя