– Тебе бы свалить отсюда, а то у некоторых скоро лопнет терпение. За твой лживый язык стоило бы стразу страже сдать, так что давай, вали. – требовал Зотис с свойственной ему сдержанной грубостью.
Эксиль не покидал ступеней храма вот уже несколько дней. Несколько раз он пытался пробиться внутрь, но его выгоняли, и даже избили разок. По стенам он забраться тоже не мог, за ним то и дело следили.
– Пожалуйста, скажи, как Торис? – скулил Эксиль с взглядом мёртвой рыбы.
– Уходи парень, всем надоело пялиться на тебя!
– Пожалуйста… Прошу…
– Эх, я скажу, но после этого ты либо исчезнешь с глаз моих, либо больше не есть тебе хлебушка, понял? – с силой спросил Зотис, и Эксиль в ответ кивнул, – Я не слишком много знаю, только то, что к нему ходили уже семеро лекарей, и Настоятельница не покидает его. Она очень упрямая, так что думаю всё с ним будет нормально. Только… – замялся он, – Это слух, но говорят, что плоть у него не хочет схватываться, чернеет вся будто уголь. Суеверные говорят о проклятье, другие о яде. Но я точно знаю, что пока что никто из лекарей не знает, что это за мразь.
– Спасибо… – ни разу не благодарным голосом сказал Эксиль, он не почувствовал облегчения, – А можно тебя…
Зотис сделал несколько резких шагов в его сторону и ударил ногой в грудину, так что тот полетел со ступеней.
–Заткнись и уходи, иначе тебя уведёт стража! – рявкнул парень, развернулся и медленно пошел в храм.
Он брёл по грязным дорогам Подземья будто бледная тень самого себя. Опущенные плечи, рассеянный взгляд и вялые неровные шаги, – его было не узнать.
– Всё из-за меня…из-за меня…– без остановки проговаривал он.
Что ему оставалось?
Его лицо чернело, ядовитая лоза покрыла всю правую часть своими смертельными щупальцами. Боль стала его спутником, и ощущение приближающейся смерти казалась естественным роком. Такова была его расплата за алчность и жадность. За друга.
Голоса тоже вернулись в последние дни, но они были слабы, будто глубоко под водой. Он уже не придавал им значения, не боялся их. Они чего-то требовали, просили и молили, но он был глух до них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предавшие бога
FantasyЧёрный медальон найденный в глубинах Подземья, тремя юношами? Или дело в ослепленном, искалеченном драконе, последнем в своём роде? А может это всё начал старый божок ведающий историей мира? Или дело в каком другом боге? Никто не знает когда начался...