– Ха! Ха! – тяжёло дышал Мартис.
Сейчас он сражался сразу с двумя наставниками. С названым дядей Готрисом и Рогом, нанятым на самом юге континента. Если с дядей он уже приноровился сражаться спустя сотни поединков, то как биться с Чёрным великаном он, так и не придумал.
Многие в Круге чести думали, что Рог тоже из нелюдей, из какого-нибудь далёкого племени родственников великанов. Но на самом деле он был обычным человеком, хотя язык с трудом поворачивался, называя его обычным. Белки глаз и светлые зубы резко выбивались на фоне угольно-чёрной кожи. Более двух метров ростом, с широкими плечами покрытыми тугими узлами мышц и длинными конечностями не дававшим подобраться близко.
Мартис медленно кружил вокруг оппонентов, а Готрис то и дело пытался обойти юнца выискивая выгодную позицию. Рог же не пробывал изощрённых тактик, всё время идя в лоб.
«Что же делать? Один слишком осторожен чтобы атаковать в лоб, а к другому просто не подобраться, не подставившись» – рассуждал Мартис. Всю последнюю неделю он посвятил тренировкам, стараясь отвлечься. И он действительно позабыл о исчезнувшем Шингорте, о просьбе Эксиля.
Мартис остановился, и вместе с ним остановился и Готрис, а Рог продолжал идти на него. Мартис зашагал в сторону, в ногу с великаном. Он разворачивался так чтобы Готрис подумал будто он хочет попытаться разобраться сначала с великаном, а потом с ним. Он начал заходить за спину, выискивая лучший момент.
Рог приближался, и Мартису пришлось немного отступить, приблизившись к Готрису. Песок шуршал под ногами, а взгляд великана становился всё напряжённое, в нём росла жажда, похожая на звериную. И Мартис решил дать ему вкусить её.
Он кинулся вперёд неожиданно словно отчаянный, занося меч снизу. Великан ударил сбоку, расчертив горизонт, Мартис низко пригнулся ощутив, как железо проскочило над головой. Он дёрнул свою сталь метя по ногам великана, но тот отпрыгнул назад, исполбзуя всю длину ног и кольнул вперёд скривившись, словно подобные удары унижали его достоинства. Мартис парировал удар и почти подобравшись вплотную, увидел ступня великана сначала повернулась, затем нога оторвалась от земли и уже летит в его сторону. Он резко дёрнул меч на себя блокируя сталью удар мышцы и кости. Ему казалось, что теперь то великан не обойдётся без сломанной ноги, а для верности всем весом бросился на встречу. Но тут произошло нечто невероятное, колено Рога крутанулось словно на шарнирах не замеляя удара, и нога, летящая сбоку и почти встретившаяся с тренировочным мечем, изменила траекторию вывернувшись к верху, и он видел, как костяшка, выпирающая из стряпни едва, не касается острия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предавшие бога
FantasyЧёрный медальон найденный в глубинах Подземья, тремя юношами? Или дело в ослепленном, искалеченном драконе, последнем в своём роде? А может это всё начал старый божок ведающий историей мира? Или дело в каком другом боге? Никто не знает когда начался...