Мартис шёл, нахмурившись и опустив глаза. На пути к вратам в Круг Достойных его то и дело отвлекали приветствиями, желали удачи на предстоящем турнире и Мартису нечего не оставалось, кроме как вежливо улыбаться и кланяться. Он насквозь видел все попытки подмазаться к члену рода Алораг. Он давно перестал заводить какие-то связи внутри круга, эти порочные и меркантильные союзы. Вряд ли отец одобрил бы его отношение, но он просто не мог. И к моменту как он увидел колонну Чести, его почти трясло от раздражения.
«Нужно просто быть сильнее – вот и всё. Интриги и союзы, – с этим мои братья справятся и сами» – думал он.
– Ох, кто тут у нас! Доброго дня Отца, достопочтенный Мартис Алораг! – юноша услышал высокий мерзкий голос. Из тени офицерского дома, вышел Лонт Виронд видимо заступивший на пост потруля гарнизона круга. Этот парень был одним из последних с кем сейчас хотел бы видеться Мартис. Они с раннего детства испытывали друг к другу лишь взаимную ненависть и некоторую зависть. У каждого из них было то, чего не было у другого.
Виронд был домом знаменосцев, посланников и хранителей стен, – невероятное стечение обстоятельств позволило этому уроду выбирать чем заниматься. И пусть его семья не была так уважаема и богата, жила на самом краю Круга – он мог свободно покидать Шорт-мейс прикрываясь долгом посланника.
«Как же я хочу встретиться с ним на дне Цитоса! Надеюсь, меня не успеют остановить до того, как я выбью ему хотя бы один глаз» – подумал юноша скрепя зубами.
– И тебе доброго дня Отца, уважаемый хранитель стен. Мне спокойно, когда ты блюдёшь, сразу видно – мимо тебя и муха не проскочит, – Мартис говорил с явной насмешкой, да так что несколько хранителей позади Лонта легонько улыбнулись. Он был настолько пучеглазым, что невольно закрадывалась мысль – не согрешил ли его отец с какой-нибудь нелюдкой.
– Я слышал, что ты усердно готовишься ко дню Цитоса? Только говорят больно ты сонный, может стоит меньше ходить под светом Элогара? Надеюсь, твой член ещё не отвалился? Шлюхи в Подземье весьма богаты на срамные болезни.
Возможно, в другой ситуации и расположении духа всё закончилось бы несколькими остротами, но сейчас юноша был в действительно скверном настроении. Поэтому он вздохнул и засучил рукав обнажив родовой шрам дома Алораг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предавшие бога
FantasyЧёрный медальон найденный в глубинах Подземья, тремя юношами? Или дело в ослепленном, искалеченном драконе, последнем в своём роде? А может это всё начал старый божок ведающий историей мира? Или дело в каком другом боге? Никто не знает когда начался...