В большой зал храма вбежал взволнованный прислужник. Он нервным шагом пересёк половину, и с лёгким поклоном остановился за спиной настоятельницы.
– Он… Торис! Очнулся, открыл глаза. – задыхаясь проговорил мальчишка.
– Отведи меня, быстрее, – шепнула она ему и подала руку.
Тот смущённо коснулся её руки, едва не одёрнув обратно, но вскоре собравшись с силами потянул за собой.
Несомненно, этот день останется в памяти Энса, как самый дорогой день. День, когда он сумел прикоснуться к богине.
Они остановились перед дверью в покои, и Виселла отослала мальчишку. Но даже когда его шаги растворились средь каменных стен, всё ещё не могла войти в свою собственную комнату.
«Что мне ему сказать? Как утешить?» – крутилось в её голове.
Несколько раз она бралась за дверную ручку и отпускала её, тёрла лицо и сжимала кулаки. Ей всегда казалось будто она знает, что делать, что бы не случилось, и что сказать тоже. Но не сейчас. Этот парень, он же лишь инструмент.
– Арх! Аааа! – из-за двери послышались глухие стоны.
Веселла толкнула дверь и вбежала в покои.
Торис лежал на полу, скрученный и бледный, весь измазанный кровью. Багровые повязки на культе повисли лоскутами, словно их пытались развязать, но не слишком в этом преуспели.
– Что ты делаешь?! – закричала настоятельница и бросилась к нему.
Он отмахивался словно капризный ребенок, рычал и мычал. А она всё не бросала попыток взгромоздить тушу на кровать.
– Прошу, Торис, успокойся! Тебе нужно отдыхать! – молила она чуть ли не плача.
Крупная рука обхватила её плечо и нежно, но настойчиво отодвинула в сторону. Когда же она повернулась к гостю, увидела лицо Зотиса и в следующий миг его ладонь прочертила линию в воздухе и встретилась с лицом Ториса. От удара тот повалился на спину и взгляд его сделался удивлённым. Виссела вскрикнула, бросилась к Зотису стараясь оттолкнуть.
– Как ты смеешь вести себя так перед той, кто заботился о тебе пока ты валялся в беспамятстве?! Ногу ты потерял по своей вине, не сомневаюсь в этом, и страдания заслужил! Но если ты хочешь и дальше вести себя так, уходи! А нет, возьми себя в руки, и делай что сказано! – ревел Зотис, так что настоятельница сделала несколько шагов назад.
Торис сузил глаза вперив в Зотиса, но затем опёрся о кровать руками и начал медленно вставать с искажённым от боли лицом. Он рухнул на матрац, и словно червяк заполз полностью. Уткнувшись лицом в подушку, он заговорил, глухо и сухо.
– Извиняюсь за сцену, недостойно повёл себя. Истерика, да, это она была. Увидел, что ноги нет, вспомнил что случилось, и дальше всё как-то, само собой.
– Торис, как это произошло? – мягко спросила Виссела присев на край кровати.
Но Торис молчал, он не мог, нечего сказать. Не имел права. Пусть всё это из-за Эксиля, пусть он не хотел идти туда. Но он же вытащил его оттуда. Спас жизнь. Сука! Всё из-за него! Из-за этого эгоистичного ублюдка!
Он почувствовал влагу у глаз и ком в горле, пытался остановить, унять. Но отчаяннее и обида подбирались всё ближе.
Зотис взглянул в лицо Висселы, а та на него, он махнул головой призывая уйти, и она кивнула, совсем позабыв что слепа.
Вскоре, Торис остался один в покоях настоятельницы, разрываемый тугим плачем и горькой обидой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предавшие бога
ФэнтезиЧёрный медальон найденный в глубинах Подземья, тремя юношами? Или дело в ослепленном, искалеченном драконе, последнем в своём роде? А может это всё начал старый божок ведающий историей мира? Или дело в каком другом боге? Никто не знает когда начался...