Глава 10 Цена двух жизней

5 3 0
                                    

Сколько бы Эксиль не искал старого шингорта, его не было. Никто его не видел. Этот день был последнем в отведённом ему времени. Он вновь спустился в трубы и забрал мешки с найденным на плато. Следы крови, неустанно напоминали ему о том, что случилось, с Торисом. Он хотел плакать, кричать, выть. Но глаза его оставались сухи, словно он растерял такое право после того, как сбежал, украл книгу способную спасти друга и тем его и погубил.

Он остановился перед высокой массивной дверью из светлых пород дерева. На двери была вырезана усмехающееся лицо, если ему не изменяла память: одного старого горного божка что стережёт корни гор.

Он отворил дверь и в лицо ему ударил стойкий запах сельдерея. Весь коридор был увешан разрезанными корнями и засушенными стеблями этой мерзости.

– Кто припёрся? – послышался басовитый женский крик за занавесью что прикрывала дверной проём впереди.

Скупщица, рослая женщина из чёрноязыких, что обытали в северных горах, едва не потеряла сознания от количества ценностей, вываленных на стол перед ней. Эксиль часто торговал с ней, если Поло был в отъезде.

– Мальчишка, ты где это всё раздобыл? – спросила Лах’рата.

– Давай просто покончим с этим, и я пойду.

– Как скажешь. – немного нервно и с радостью в голосе сказала Лах’рата, – Но только тут разбираться не один час придётся. Прицениваться и то, и это, сам понимаешь.

– Сорок золотых, и я пойду, – спокойно сказал Эксиль заметив, как округлились глаза у торгашки, – и нечего не спрашивай, прошу.

Женщина смерила того неверующим взглядом, словно присматриваясь тот ли это парнишка что вгрызался в каждую монету. Затем бегло пробежалась по товарам и снова с неверием посмотрела на Эксиля.

– Эксиль, ты отдаёшь себе отчёт? У тебя всё хорошо? – нежно спросила она, после того как материнский инстинкт переборол жадность.

– Давай сюда монеты. – холодно сказал Эксиль.

Лах’рата тяжело вздохнула, но всё же удалилась, вглубь дома хлопая дверьми и стуча замками.

Предавшие богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя