Когда мы уже обошли половину здание мы остановились.
Т- Вика ты хоть знаешь, что с пацанами из других группировак танцевать нельзя, или хоть чтото общее иметь между ними ?
В- Нет, мне не кто не чего не говорил. Делая голодную тягу сказала я.
Т- Это плохо. Если кто то узнает,тебя будут считать вафлершой!!!! Чего весь универсам не ожидает от таких слухов!! И терять мы тебя не хотим!!
В- С чего ты взял?!
Т- С того, понимаешь если про тебя распустят слухи мы тебе уже не как не поможем!! Ты уже взрослая должна понимать!! Вемь Универсам ко дну пойдёт, так если ещё все узнают что ты сестра старшего, и вафлерша что в кругу плесала...
Валера взял меня за руки и обнял, от чего у меня появились бабочки в животе.
В- Турбо отпусти! не надо делать вид что мы встречаемся после того что было, мне кажется ты принял это все к серьёзу, или что ты мною заинтересован.
Т- Я и так тобою заинтересован...
В- А я тобой нет! Прости...
После я просто выкинула бычок в сугроб и пошла домой, потому что я подумала что не хочу больше остоваться там. По пути было страшно так как только один фонарь освещал всю улицу, и я задумалась о словах Валеры...
Может и в правду не стоит связываться?
Валера же мне очень нравился, но за такое короткое время глупо строить отношения, тем более мы сремся с ним больше чем дышим. Поэтому стоит по больше узнать друг о друге а потом как пойдёт. Он слишком сильно торопится...
Когда я пришла домой я решила с готовить по кушать. Я одела фартук и пошла на кухню думать о выборе.Выбор мой остановился на супе с мясом, я достала все нужные продукты и поставила кострюлю с водой греться. Я кинула в кострюлю мясо и нарезала кортофель с ещё нужными продуктами.
Через некоторое время я услышала стук в дверь.В- ЩАС ОТКРОЮ!
Я подошла к двери и открыла её, передо мной стоял Турбо.
Он был весь запыханный и испуган.В- Что случилось?...
Он кинулся ко мне в объятия, СНОВА...
В- Турбо!!! РУКИ!!
Т- Понял. Ты почему не кого не придупредила что домой уходишь!?
В- А что должна?
Т- Обязана!! Мне потом бы Вова голову от крутил, потому что в последнее время он видел тебя со мной, мало ли что могло с тобой случится пока домой шла?
В- Не кому я нечего не обязана!
Как видишь я целая и невридимая, перед тобой!!!Т- В следующий раз придупреждай! Пожалуйста!
Вова кстати не придёт домой, он куда-то со своей ушёл.В- Ясно.
Я приглосила парня на ужин. Потому что дома одной было скучно. И поговорить мне нужно было с Валерой.
Я была отвернута к плите и мешала суп добовляя туда всякие приправы. Но на своей талии я почувствовала тёплые нежные руки, и снова этих бабочек в животе....
В- Валер!! Убери пожалуйста!
Вот как растаки нам нужно поговорить. Поворачиваясь к парню сказала я.Т- О чём? Убирая руки сказал парень.
В- Мне кажется ты слишком торопишь события...
Мы знакомы с тобой очень мало, у нас постоянные соры с друг другом. Мне кажется не стоит... Нам нужно больше по узнавать друг друга.Т- Я думаю что ты права. Прости...
В- Спасибо за понимание).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Teen FictionВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет