Девушка проснулась и рядом с собой увидела спящего Турбо, она начала гладить его голову и путаться в его кудряшках, после он резко проснулся.
Т-Малыш, доброе утро🥺
Как самочувствие?В- Плохое, у меня болит вся нижняя часть моего тела, ноги живот и т.д..
Ты со мной всю ночь был?Т- Да.
В- Спасибо большое, Валер.
Т- Подожди, я щас Наташу позаву.
Парень уже встал с места как до его руки дотронулась другая рука котороя была холодная как лёд.
И потянула его назад.В-Валер давай лучше позже позавешь.
Я соскучилась по тебе..Т- Я тоже..
Валера опять сел рядом с девушкой и положил свою руку ей на живот, определённо поглаживая его.
Т- Лучше?
В-Да, но всё равно боль есть..
Валер я хочу домой, я очень устала от этих всех проблем.Т- Солнышко я нечего не смогу сделать, просто нужно дождаться твоего оздоровление.
В- Не хочу ждать, я проклинаю этого Кащея. Валер он же меня в игру поставил...
Т- Вик давай ты просто всё забудешь. Будут проблемы решим, я постораюсь быть рядом с тобой.
В- Ладно..
После Наташа зашла в палату.
Н-Что проснулись голубки.
Т- Угу.
Н- Вик, как чувствуешь себя??
В-Нормально, спасибо Валере)
Утром хуже конечно было.Н-Мне надо проверить живот, поднимика футфолку.
Девушка подняла футболку, и после она увидила лицо Турбо он как будто был напуган что такие следы были на теле его девушки.
В-Валера, всё нормально??
Т-Да..
Н- Все можешь опустить, впринцепи всё также за ночь нечего не изменилось.
Сейчас собирайся и иди завтракать я тебя провожу.В-Я не хочу(
Т- Надо Вик, надо.
У тебя сил не будет если не позавтракаешь.В- А эти силы вообще у меня когда нибудь были?
Т-Конечно.
В-Слабо верится...
Т- Малыш я сейчас схожу до пацанов и приду, постараюсь побыстрее.
В- Валер ты точно придёшь?..
А то мне без тебя не по себе становится...Т-Да, обещаю. Всё я пошёл.
Парень поцеловал девушку в губы и ушёл.Н- Всё пошли?
В- Пойдём.
После завтрака Наташа привела Вику обратно в её полату.
В- Спасибо Наташ.
Н- Не за что, это моя работа)
Когда они ещё немного поговорили с Викой она ушла.
Прошло уже достаточно много времени, но Валеры не было.
Хотя он обещал что вернётся побыстрее.
Вика уже начинала злиться на Валеру но вскоре уснула.Время" 17:23
Девушка проснулась от того что она почувствовала прикосновения к своему телу.
Т- Малыш, прости что разбудил.
В- А за другое не хочешь извениться!?
Т- За что?
В-Ты сказал что ты там будешь не долго, в итоге уже вечер!
Я тебя блин сколько ждала!!Т- Че ты завелась на ровном месте!?
В- Да потому что!!
Девушка отвернулась на другую сторону.Т- Я тебе фрукты принёс, будешь?
В- Нет!.
Т- Ладно.
Парень повернул девушку к себе и прильнул сразу к её губам, ложа свои руки гдето рялом с её лопатками.
В ответ на это девушка впилась ногтями в спину парня, и начала отталкивать его от себя.
Он отстранился.В- Валер! Ты нормальный!?
Т- Когда вижу тебя нет, я безума от тебя!)
Я очень скучал)В- Я тоже...
Очень скучала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Teen FictionВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет