Наконец таки мы пришли домой.
И в мгновение Валерены губы впились в мои.Он прижал меня к стене, опуская руки всё ниже и ниже. Он прикосался до моей шее своими горячими губами, остовляя якобы ожоги. Его руки трогали мою грудь, когда как сжимая её, но очень аккуратно и нежно, ласкающими движениями. И тут я поняла что возбудилась....
Его руки уже перешли границе и запустились под платье, я еле держалась на ногах, было трудно.
Поэтапно я напрягала ягодицы.
И скатилась по стене на пол, так как больше не могла устоять на ногах.Т- Ты уже всё? Сдалась?
В- Нет...
Дрожащим голосом ответила девушка.Валера поднял её на руку и понёс в комнату для хорошо начала.
Придупреждение сцена 🔞 если вам противна не читайте, я вас не заставляю🔞
Он положил её на кровать и потехонечку начал снимать свою верхнию одежду.
Девушка увидела его оголёное тело, и вздохнула от большего прилива вожбуждения.
Т- Девочка моя, ты точно этого хочешь?
В- Угу, Валер...
Не не мучай...Т- Я тебя понял...
Турбо снял с девушки платье, и аккуратно спустился в низ, снимая её нижнее бельё которое было уже всё мокрое. Девушка раздвинула ноги шире, тем самым приглашая его.
Т- Малыш, да ты уже вся течёшь..
От его голоса девушка хотела его всё больше.
Валера начал массажировать клитор языком круговыми движениями.
И боже это было божественно, самое лучшее чувство...Т-Вкусная...
Девушка уже не могла терпеть, она была готова за стонать на всю квартиру.
В- Мм... м.. мм.
Т- Даа, я давно хотел это услышать...
Продолжай малыш...Как же стыдно, но с другой стороны это естественно.
Дыхание было настолько горячие как и губы Турбо, тело горело от желания почувствовать его внутри себя.
Валера вошёл в девушку одним пальцем. И для неё было достаточно больновато.
В- В...валер, боль..но.
Т- Потерпи, я сделаю всё аккуратно, доверься мне.
В- Угу...
Он начал двигать пальцем назад вперёд, и по её лицу было понятно что она готова.
Он раздвинул её ноги шире, его член был в венах, и ещё больше прилив возбуждения.
Его член уже стоял, и он готов был войти в девушку.
Турбо прислонился своим членом к киске девушки и начал аккуратно входить в неё. Он вошёл в неё на несколько сантиметров и посмотрел на её реакцию, так как боялся сделать ей больно.
Т- Всё хорошо?
В- Да продолжай..
Не мучай...После Валера зашёл в неё полностью.
В ней было так горячо, и прятно..
Турбо начал входить в неё, и ускорял темпВ- Мм...аа..а
Т- Не больно солнышко?
В- Нет..
Он надвиз над девушкой и начал целовать её в шею держа за талию, и он всё ещё был в ней.
После он отстранился, и в большом темпе кончил. Но он продолжим, чтобы девушка сделала тоже самое.
Вика выгиналась в спине, и подвигалась ближе к члену Валеры, так как кроме него она больше нечего не хотела, они оба горели от желания.
После маленький визг, и они оба кончили.
Т- Тебе понравилось?)
В- Даа...
Т- Ну и хорошо, если за хочешь ещё говори мне, не стесняйся ты теперь моя, и только моя))!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Подростковая литератураВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет