Я живу в Москве с мамой и папой, и у меня есть братья Вовка и Маратка которые живут в казани, лажу я с ними хорошо но если они меня бесят...
Я учюсь на медицинский, хотя учиться я не люблю.Когда я находилась в своей комнате, ко мне зашла мама.
М- ( мама)
М- Доченька, тебе нужно уехать к братьям.
В- (вика).
В- Что? Почему?(
М- Ну вашу школу закрывают, а переводится нет смысла, поэтому мы с папой так решили, а учиться поедишь в Казань к братьям. Там ты должна будешь получить высшее образование!!!
В- Мда, ну ок мне без разницы.
К тому же я соскучалась по братьям.Я пошла в комнату собирать веши.Когда я собрала вещи я вышла в коридор, и там стояла мама что вышла проводить меня.
М- Доченька, счастливо доехать, только давай без проблем!!!
В- Ой ну мам ну все хватит, все нормально будет.
М- Я очень на это надеюсь, все давай пока).
В- Пока, пока.
Я вышла на улицу и отправилась на вокзал, там я уже села на поезд который ехал в Казань.
Когда я приехала, на самом деле я была рада, что приехала в родные края), я стояла и наслождалась воздухом. После я взяла чемодан в руки и отправиламь домой к братьям, а доехала я на автобусе.
Через 30 мин я была уже у дома. Я зашла в подъезд, и постучалась в квартиру. Но не кто не открывал, я стучала где то 10 минут и смерилась.В- Вот блин дебилы, не знали что ли что я приеду!!
Сколько их ждать? Я и так устала!!.Я сидела на ступеньке, и ждала этих полу умных созданий, что уже нету практически час или уже два?
Вдруг я услышала что дверь открылась, и я услышала голос Вовы и Марата. Я вскочила с места и ждала пока они подайдут.Марат- (мар)
Мар- О Викушка приехалааа!!!!
Парень побежал ко мне в объятья.В- Вы где были!!???
Я дала парню лёгкий подзатыльник.Вова- ( Во.)
Во- Блин, а мы забыли, к пацанам пошли на базу. Вот и вылетело из головы.
В- Смотрите чтобы мозги не вылетели.
А то и так полу умные. ХахахаМар- Ой, ой как же смешно.
В- Ну мне смешно, претензии?
Мар- Нет 🙄.
В- Ну вот и молодечек.
Во- Все пошлите в дом, а то холодно.
Мы зашли в квартиру, Вова помог мне снять пальто, а после мы пошли на кухню пить горячий чай.
В- Ну что, мож что нибудь расскажите нового?
Во- Ну все как обычно, группировки, драки, че ты сама что ли не знаешь?
В- Да знаю я, просто уточнила.
Маратка налей пожалуйста чаю.
Мне было лень поэтому я попросила Марата.Мар- Хорошо.
В- Оййй, спасибочки)
Мар- Угу.
Марат налил мне чаю, я взяла вафли и пела горячий вкусный чай.
Вова и Марат же сели рядом, попивая вмести со мной чай.В- А у вас группировка есть?
Во- Конечно сеструха, обижаешь.)
В- Вот делать вам нечего! А кто главный)?
Во- Кащей.
В- Кащей бессмертный ХАХАРВХВХ.
Что за кликухи? Пх.Мар- А че смешного? Вова вон Адидас старший. А я вот Адидас младший)
С гордостью сказал брат.В- Пх ну круто.
Ребят если понравилась глава ставьте звезды, пожалуйста тогда ждите проду ❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Novela JuvenilВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет