Мы простояли так где то 13 минут.
В- Валер...
Т- Ммм.
В- Мы ещё до пацанов пойдём? Мне нужно Марата с Вовай увидеть.
Т- Да скорее всего.
В- Хорошо.
И только после этого диалога мы отстранились друг от друга.
Т- Хочешь сейчас пойдём?
В- Ну ладно.
Мы пошли в прихожию одели куртки и вышли на улицу. На улице было достаточно прохладно и уже темнело.
Когда мы дошли до подвала я увидела Вову с Маратом и их дам.В- Привет, вы про меня не забыли?
Во- Привет, нет не забыли...
Мар- О Викушка пришлаа :))
В- Где вы были блин весь день?!
Во- У наших подруг.
В- Вы хотябы сегодня домой придёте?
Мар- Нет, мы по выходным проводим время со своими девушками.
В- Круто вы конечно придумали. Пошли Валер.
Я взяла парня за руку и завела в подвал. Когда мы туда пошли там было сильно шумно и много парней.
Валера же увидел что мне не комфортно.Т- ТИХАА!!! разорались малокососы, можете потихому сидеть!!?
В- Спасибо.)
Т- Не за что.
После мы пошли в маленькую комнату и там не кого не было. Валера же закрыл дверь, потому что пацаны так и не утихли.
В - Зачем мы вообще сюда пришли!?
Т- Ну ты же зотела Вову с Маратом увидеть.
В- Уже не хочу, они вообще про меня забыли (
Т- Ну все успакойся, не забыли она просто заняты.
Он сел рядом со мной обнимая меня, и прижимая все ближе...
В- Валер давай не сейчас!
Т- Понял.
В- Я домой пойду, душно тут.
Т- Можно я тогда позже приду к тебе?
В- Можно.
Я открыла дверь, и пошла к выходу накидывая на себя свою куртку. Когда я вышла братьев уже не было.
Я опять шла по той тёмной улице было очень холодно. И когда я обернулась я увидела машину что ехала по мою душу. Сука почему именно я?!!?- Красотка помнишь меня?
Это был тот пацан с кем я танцевала медляк. Он был пьяный.
В- Да помню...
? - Садись подвезу!)
В- Нет, не нужно мне чучуть осталось!
? - Садись я сказал!
Он остановил машину и побежал за мной, я забежала в свой подъезд, а потом в квартиру, после меня всю начало трясти из за испуга, слезы начали течь сами, что могло бы быть со мной? Теперь он знает нашу кватиру
Ну а куда я должна была бежать?Я пошла в комнату, и легла на кровать уткнувшись в подушку.
Через примерно 30 минут я услышала стук в дверь.
Я встала на насочки и посмотрела в глазок это был Валера. Я открыла дверь и сразу упала в объятья парня.В- Наконец-таки ты пришёл!!
Плача сказала я.Т- Вика что случилось!?
Он аккуратно положил свои руки мне на талию, и посмотрел мне в галаза.В-Я не хочу сейчас об этом говорить Валер...
Т- Нет ты должна сказать!
Пошли в комнату там расскажешь.Я рассказала ему все как было.
Т- Вика я тебя придупреждал! С ними нельзя иметь дела! Понимаешь он мог тебя убить, и не только.
В- Не отчитывай меня!! Я не думала что будет так все серьёзно!!! После какого то танца!!
Т- В следующий раз думать будешь!! Мое дело было тебя предупредить!
В- Выйди из комнаты!! Вот твоя поддержка да!?
Не успела я договорить как перед моими глазами захлопнулась дверь.
В- Конченный!!!
Вот я подумала если мы бы жили вмести это был бы ад!! Если даже встречаться с ним мы бы не смогли характеры не схожи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Teen FictionВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет