58 Глава

53 4 1
                                    

Девушка лежала без сознания, и практически рядом с ней сидел Кащей который держался за голову.

В дверном проёме стоял Валера, который был в шоке от увиденного. Он подошёл к Кащею и взял его за шею начал душить его.

Т- Сука это ты сделал!?

К-..

Т- Я СПРАШИВАЮ ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ!!?

К- Ну да я.

Вика услышала голос Валеры и пришла в сознание.

В- В..ва..лер..
Хриплым голосом сказала девушка.

Турбо не услышал Вику, только после того как ударил Кащея по лицу кулаком он подошёл к Вике и сел рядом с ней на кортачки.

Т- Солнышко..

Валера увидел состояние девушки он поднял ее на руки и положил на кровать.

Т- Где болит??...

Девушка держалась за живот и парень сразу понял.
Он подошёл к Кащею прижимая его к стене снова, после чего сказал...

Т- Конченный придурок!
Если она не сможет иметь дитей, я тебе яйца под корень отрежу, а если не поймёшь будет хуже!!!

В- Валер...
Мне очень больно..

Валера отпустил Кащея, тот лишь скатился и сидел на полу.

Т- Девочка моя..
Я щас скорую вызову подожди пожалуйста пять минут!

В- Нет.
Девушка схватила парня за руку.
Пожалуйста Валер я не хочу в больницу. Я хочу чтобы ты был рядом со мной всегда...

Т- Я и так рядом с тобой, Вик скороя нужна в любом случае если не сейчас то когда!?
Понимаешь ты можешь лишиться дитей на всегда.

Девушка не понимала что говорит Валера, у нее был болевой шок.

В- Я что беременна?...
Девушка начала плакать ещё больше.

Т-Нет, Вик пожалуйста успокойся ты не беременная просто тебе провериться надо.

В- Валер я боюсь...

Т-Я сейчас скорую вызову, и поеду с тобой.

В- Л..адно.

Валера пошёл вызывать скорую.
Но он знал что не поедет с девушкой, ему нужно было сообщить всё Вове а после и всему универсаму.

Кащей сидел и смотрел в одну точку.

Где-то через 17 минут скороя была уже возле дома Вики.

Парень взял девушку на руки и понёс вниз по ступенькам.

В скорой была Наташа.

Когда Валера нес Вику она снова потеряла сознание, из за потери крови.

Наташа открыла дверь в скорой помощи и спросила у Турбо.

На- Валер что случилось!?

Т- Наташ тебе потом Вова всё расскажет! Пожалуйста если она будет звать меня, скажи что я скоро приду, и очень сильно люблю её..

На- Хорошо, поняла.

Т- Спасибо большое!!

* У Турбо и Кащея *

Я начал подниматься по ступенькам наверх в квартиру. Когда я зашёл я увидел что этот придурок вкалывает вкалывает в себя н@ркотик.

Я подбежал к нему и забрал шприц кидая на пол.

Т- Сука ты конченная, ты вообще соображаешь что ты натворил!!?

К- Слыш, забыл чтоли кто главный? Тебе напомнить!?

Т- Ебло своё завали, в каком месте ты главный!?
Ты девушку тронул!!
которая своя же!!

К- Да мне вообще как то похуй на неё главное что за эту шкуру я получу своё удовольствие, всё и все остальные мне нахрен не уперлись!!

Т- Ты че её на игру поставил!!?

К- Ну да, а что мне оставалось делать!?
Меня попросили взамен за н@ркотики какую нибудь шлюху привести, а я от такого отказываться не намерен!)

Валера накинулся на Кащея и просто начал душить его смотря в его непонимающие глаза того что он сделал.

//Ты Только Моя// Слова Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя