Вот блин...
В- А ты рассказывать уже собрался?
Т- Ну я же тебе сказал, отработать надо.))
В- И что ты мне предлогаешь...?
Т- Нууу переспать со мной)
В- Пфф то что я просто курила этого не стоит, лучше от Вовы получить чем с тобой переспать, и тем более для тебя я не какая то шлюха заказная!!!
Т- Ну ты сама сделала выбор.
И турбо пошёл в сторону двери.
В- Стой!
Т- Чтоо!)
В- Может чтото другое попросишь!..
Т- Ну поцелуй меня в губы , и я не расскажу...)
В- Сукаа...
Выбора не было. Я подошла к Турбо близко как смогла закрыла глаза и поцеловала в губы. Он взял меня за талию и начал углубляться в поцелуй, и я отталкнула его и сказала.
В- Офанарел чтоли!!? Все я сделала что ты сказал! Теперь не расскажешь!?
Пока я это говорила, я отрехалась от его рук.
Т- Теперь нет)
Облизывая губы сказал парень.В- ФуФуФу, от самого то за километр воняет сигаретами!!!
Т- А тебе что не понравилось??)
В - С моим то желанием..
Т- Пх)
После мы с ним пошли в подвал.
З- Вы че там так долго делали?
Т- Проблемы решали)
З- Уууу понял)
Я толкнула Валеру в бок.
В- Не заблуждай людей, а то ещё подумают что мы встречаемся!!
Т- Зима уже понял!)
В- Сука пожалуйста заткнись!!
Т- Неа)
Во- Собирайтесь выходить пора.
Вова пошёл собирать весь универсам на улице. Мы же ходили за ним по петам.
Т- Тебе же понравилось я вижу)!
В- Все забудь что было между нами, это было вообще не по моему желанию!!
Т- Конечно, конечно.
В- Понравилось если бы я сама хотела...
А так нет.Т- В следующий раз понравится)
В- Следующего раза не будет. Успакойся!
Т- Ну посмотрим)
Пока мы разговаривали мы уже дошли до дк.
Мы зашли в здание и оставили верхнию одежду и пошли становится в круг. Я стояла между Вовай и Турбо.
Мне стало скучно и я решила прогуляться по сданию, было не комфортно так как много парней смотрели на меня. Я встала возле стины и как раз заиграла медленная музыка для медляка. Взаде я почувствовала тепло и обернулась. Взаде меня стоял Турбо.В- Тебе чего?
Т- Просто смотрю за тобой чтобы проблем не нашла! А то как обычно)
И тут к нам подошёл не знакомец.
? - Можно с такой девушкой на танец?)
Т-Нет!
В- Да можно!)
Незнакомец взял меня за руку и потащил на медляк.
Я видела взгляд Турбо, что был очень сильно зол. Ну а что если мы с ним поцеловались, то что теперь он думает что все я его жена?
После танец закончился и я ушла на улицу. Мне хотелось курить, но попросить у Марата мне было уже не удобно. И тут вышел Турбо. Он что приследует меня?Т- Что покурить вышла?)
В- Тебе то какое дело, опять чтото попросишь сделать!?
Т- Нет, я по другому поводу...
Он протянул мне сигарету и отвел за дк. Чтобы старшие и в том числе Вова не заметил нас что мы курим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Teen FictionВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет