Просидели мы так не долго, через 30 минут Ярик и Зима ушли.
В- Турбо пошли домой.
Т- Ладно пошли.
Мы пошли в сторону выхода, Валера накинул на меня моё пальто и мы вышли на улицу.
Дошли мы быстро и без проишествий.
Мы зашли в квартиру и пошли в комнату.Т- Вик завтра дискач ты пойдёшь?
В- Ну разумеется.
Т- Хорошо).
И тут наш разговор прервал стук в дверь.
В- Со мной пошли откроешь.
Т- Ну пошли.
Когда я открыла дверь там стояли Марат и Вова.
На их приход я развернулась и молча пошла обратно в комнату закрывая за собой дверь. Валера же остался с ними.Я легла на кровать и просто лежала в темной комнате, её лишь освещала луна.
Но в свою комнату я услышала стук.В- Кто!?
Т- Вик это я.
Я подошла к двери и открыла её.
Т- Пошли поговоришь с ними.
В- Нет!
Т- Да!!!!
Он резко взял девушку за руку и хотел отвести её на кухню, но та хотела за орать. Но Валера впился в её губы прижимая девушку к стене и крепко держа за талию. Вика положила свои руки ему на грудь, и потехоньку начала отталкивать, так как воздух заканчивался.
Валера отстранился первый.Т- Вик пожалуйста иди поговори, тебе успакоиться надо после всего.
Валера говорил это близко к губам девушки.В- О чём мне с ними говорить?
Ты думаешь они меня послушают!?Т- Думаю да. Я буду в комнате.
В- Ладно.
После я проводила Валеру взглядом до комнаты и пошла на кухню.
Мар- Вик привет, прости меня пожалуйста что не послушал тебя до конца нашего разговора.
Во- Да Вик прости, мы просто не привыкли что дома кто-то есть, и тем более мы доверяем Валере, и знаем что с тобой всё хорошо. Я вот например уже привык у Наташи начивать, и домой как то не охота.
Мар- Ну а я с Айгуль ещё где то на 2 недели потому что её родители на курорте, и ей одной страшно, а когда они вернуться мы уже не сможем так часто видиться.
В- Хорошо, я вас поняла, могли бы раньше всё мне сказать!
Во- Идите сюда.
Вова раставил руки для объятий с братом и сестрой.
Мар- Вик ты нас простила?
В- Пацаны не извиняются!
Ну а так да, простила)
И вы меня простите, с пустого места начала...Во- Мы тебя прощаем)
В- Будете кушать?
Мар- Я не откажусь)
Во- И я тоже)
Я поставила картошку на плиту и стала её разогривать. Марат и Вова пошли в гостиную. А я пошла в комнату звать Валеру.
В- Валер кушать будешь?
Валера подошёл в плотную к девушке.
Т- Буду)
Парень поцеловал девушку в губы.
Вы померились?В- Да.
Т- А я говорил)
На это Вика его просто крепко обняла.
В- Всё я на кухню.
Т- Тебе помочь?
В- Да нет, не надо.
Т- Хорошо, я если что к пацанам.
В- Угу.
Я пошла на кухню.
Картошка уже была готова, и я выключила плиту. Я достала 3 тарелки и положила всем картошку и поставила на стол.Я пошла в гостиницу звать пацанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ты Только Моя// Слова Пацана
Fiksi RemajaВсе в истории!) ❤️💋 ❗МАТ ПРИСУТСТВУЕТ ❗В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ❗🔞 будет