𝐏𝐀𝐑𝐓 𝐓𝐖𝐄𝐍𝐓𝐘 𝐓𝐇𝐑𝐄𝐄

588 50 14
                                    

Чон Чонгук

Ушла. Мелькнула последний раз краем темного плаща и растворилась в людской толпе.


Чонгук смотрел на удаляющегося от него Арвеса - такого привычного, знакомого до мельчайшего жеста, а видел вместо высокой широкоплечей фигуры тонкий Женский силуэт.


Свою имани.


Странно... Ему по-прежнему не удавалось поймать ни единого отголоска ее дара, магия метаморфа умело пряталась от инквизитора. Зато дракон прекрасно ощущал свою пару. Зорко, ревниво наблюдал за ней, следил внутренним зрением и, если бы понадобилось, мгновенно отыскал бы в любом районе Атроса. Вот и сейчас имани уже завернула за угол, пропала из виду, но лорд даже с закрытыми глазами мог совершенно точно сказать, где она в данный момент находилась. Двигалась или стояла. Как себя чувствовала.


Огненная искра, трепещущая на ветру среди множества серых точек. Как ожившая фигурка на древней зачарованной карте, доставшейся в наследство еще от первых драконов, которую маленький Гук часами рассматривал в семейной библиотеке.


Лорд опустил веки, вспоминая, какой он увидел имани тогда, на балу, перед сиэдом. Она сияла - ярко, ослепительно, окруженная смутными безжизненными тенями. Он ни с кем бы ее не перепутал и не усомнился ни на мгновение, шел прямо к ней, не замечая остальных.


Его обещанная.


Он не знал ее имени. Пока не знал... Но не спросил, хотя очень хотелось, - боялся спугнуть. Слишком уж напряженной, настороженной она была. И говорить о том, что ему теперь даже искать ее не надо, что благодаря дракону больше никогда не потеряет, тоже не стал. Для откровенных бесед и признаний еще наступит время - чуть позже, когда она научится ему доверять.


Дракон внутри коротко, гневно рыкнул, не соглашаясь. Протестуя.


Ему, в отличие от Чонгука, все казалось предельно ясным и очевидным: охранять пару, находиться с ней рядом. Всегда. Что бы ни случилось. Чонгуку стоило огромных усилий преодолеть сопротивление зверя и позволить имани уйти.


- Моя, - бесновался дракон, - не отпущу!


Проще всего было согласиться со зверем, задержать, спрятать от всего и ото всех, закрыть на тысячу замков свое сокровище, а потом охранять днем и ночью. Но имани смотрела на него с такой надеждой, тоской и вместе с тем с такой отчаянной решимостью, что отказ стал бы чудовищной ошибкой. Непоправимой.

𝑾𝑰𝑭𝑬 𝑩𝒀 𝑴𝑰𝑺𝑻𝑨𝑲𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя