Уже спустя пару дней Синдзи связался с Кристеном и позвал его в штаб. Встретив у входа, младший повёл его на второй этаж, в кабинет к Рею. Оба вошли и сели в кресла напротив стола.
- Здравствуй, Крис, - оглядел темноволосого парня, волосы которого были собраны в хвост. Одет он был опрятно: чёрные брюки и такого же цвета водолазка, лакированные туфли. И поверх всего этого на нём был белоснежный халат, так как направлялся на встречу прямиком из больницы и, пока собирался, забыл снять его. Несмотря на такой молодой возраст, парень выглядел довольно уставшим и замученным.
- Добрый день, - спокойным тоном ответил он.
- Синдзи рассказывал про тебя, - на этих словах сам двухцветоволосый кинул краткое "угу", - у тебя же загруженный график?
- Да, зачастую на две смены работаю.
- Итак, значит теперь ты должен полностью избавиться от одной смены, - светловолосый задумался, а после добавил, - и ещё: работать будешь через день.
Кареглзый оторопел:
- Да что вы!.. Я не могу так сделать..
- Но у тебя ведь полностью сбит режим, не так ли? - абсолютно не меняя никаких эмоций на лице ответил тот.
- Меня так полностью уволят. Я могу только максимум отказаться от одной смены.
- Ну хорошо, только учти, что твоё самочувствие не должно сказываться на нашей части.
Кристен вздознул и кивнул головой.
- Син, проводи его на третий этаж.
- Угу, - он встал с кресла и, схватив старшего за руку, потянул на выход.
"Зачем оно мне вообще надо... Для чего я согласился?.." - поднимаясь по лестнице, думал парень.
Когда Синдзи ушёл к себе, то Темноволосый сел на кровать и задумался над только что услышанными словами. Немного подумав, он набрал номер главврача и сообщил о том, что увольняется. Тот, кончено, был в шоке, но отпустил парня.
"По сути, там мне платят деньги... Но и здесь, думаю, не обделят уж... Да и накопления у меня есть... К тому же, я смогу раскрыть свой потенциал..." - рассуждал он примерно так.
После этого он пошёл к Рею, сообщить, что теперь целиком и полностью принадлежит к их организации.
"Отлично" - пронеслось в голове у светловолосого.
- Спасибо, Кристен, - спокойным голосом сказал Имаи.
В это же время Рей вновь оглядывал парня, оценивая его состояние, и для каких целей он будет полезен организации.
"Ну ничего такой.." - подумал зеленоглазый.
- Я знаю, - внезапно вслух сказал медик.
- Что?.. - с непониманием спросил старший.
- А? Не.. Ничего..
"Шизик? Хотя нет, адекватный вроде.. Тогда бы он не работал в больнице в таком возрасте"
- Шизофрения - это абсолютно другое состояние, - вновь вслух исправил Кристен.
Рей сидел в полнейшем шоке, и тут до него дошло:
- Ты мысли читаешь?..
- Да, - ухмыльнувшись, ответил младший.
Имаи от этого подтверждения аж передёрнуло, и он начал нервно настукивать пальцами по столу.
- Не волнуйтесь, я не всегда в голову лезу, - улыбнувшись ответил.
- Да лучше б ты вообще не лез...
- Ну не знааю.. - судя по всему, тот начал играть на нервах.
- Я тебя самолично придушу.
- Ну так задушите меня прямо сейчас, - наигранным голосом выкинул темноволосый.
Поняв, что парень только кажется спокойным, а на самом деле тот ещё стервец с характером, который за словом в карман не полезет, Рей выдохнул и спокойно ответил:
- Кристен, пожалуйста.
Тот понял, что немного переборщил, поэтому перестал издеваться и таким же спокойным голосом ответил:
- Хорошо, Рей.
В это же время Синдзи подглядывал в щёлку двери за происходящим, мысленно смеясь со светловолосого. Решив тоже немного поиграть на нервах, он тихонько просунул руку в щёлку и шмальнул в Рея небольшим зарядом электричества прямо в шею. Тут же последовал мгновенный выкрик:
- Синдзи!
- Что? - улыбаясь, он вышел из-за двери.
- Сам знаешь, - Имаи несильно потёр шею рукой, параллельно думая о том, какой бы работой занять этих двоих, которым так в кайф играть на нервах...---
Хей-хей-хей! А вот и глава!
P. S. СоАвтор, прекрати меня абъюзить:<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка мироздания
FanfictionКто он? Такой же эспер? Или же не совсем обычный паренёк? Но откуда он тогда появился? Или Вселенная где-то ошиблась?