Глава 7

13 2 0
                                    

- Крис, я не знаю что делать.. - с ужасом осознал черноглазый, ведь прежде всегда понимал что нужно делать, с затылка тонкой струйкой стекала тёплая красная жидкость. - капитан.. Прости, но я обязан это сделать - прошептал тот поняв что единственное что он может сделать в данной ситуации перенести этого человека в безопасную зону на базе и попытаться убить. - Крис, проследи за ним пожалуйста. - уверенно сказал тот и телепортировался к Холидея, но опять же тот это ощутил и откинул Синдзи в стену, сел на корточки перед ним.
- Синдзи же? - схватил его за шею и поднял на свой уровень прижав к стене. - не лезь туда, куда не просят. Целее будешь. Тебе меня не победить. - отбросил его в другую стену от чего тот отключился.

Через пару минут.

-"да где он!?"- Кристен пытается найти младшего, по поручению Рея. Холидей всего лишь передал Рею некоторые воспоминания о том как использовать способность более правильно, всё же до этого Рей её использовал даже особо не задумываясь.

Тем временем у Синдзи

-рррр! Да, почему я не могу попасть по тебе!?-уже выдохшись продолжает пытаться нападать.

- Синдзи, знаешь почему ты так пытаешься меня убить? Потому что ты по натуре убийца и у тебя в случае чего всегда активируется инстинкт убей или умри, даже сейчас. - поймал его за запястье и вырубил. -ладно, пока. - Холидей спокойно развеял барьер и передав некоторые воспоминания Синдзи скинул его бессознательное и достаточно сильно потрёпанное тело на пол в кабинете Рея. - тц, ну и слабак же. - сказав это он спокойно ушёл с их штаба.

-а вот и ты. - сказал только что зашедший Рей. Поняв что его состояние оставляет желать лучшего окликнул Кристена - Крис! Тут небольшая проблемка.

- какая проблемка? - Синдзи быстро пришёл в себя и схватился за голову, всё же воспоминаний множество. Некоторые пряди волос окрасились в красный от крови, всё же голову разбил. - капитан, что сказал этот тип? - напрочь забыл его имя и то что именно он провёл с ним некоторое время.

- это я у тебя спросить хотел, ну ладно. Что же он хотел то от нас... - сказал Рей и в это время Крис подошёл к Синдзи. - голова не сильно болит? А то возможно сотрясение... - приложил к кровоточащей ране тряпочку, пытаясь остановить кровь.

- немного есть такое, я думаю просто сильно ударился и ничего такого нет. - спокойно сидит думая над словами что отдавались в ушах "ну и слабак же ты", прикусив губу начал думать над тем, как стать сильнее. Всё же неприятно когда тебя называют слабым.

- ну вот, только желательно оставь физические упражнения хотя бы на неделю две. Сотрясение, как я и думал. - сказал тот перематывая голову бинтом.

- хорошо, спасибо - сидит и думает как усилить способность, вспомнил о том что через железо можно очень хорошо проводить электричество и решил потренироваться бросать метательное оружие и научиться управляться с мечом или чем то подобным. - Капитан... - только хотел что-то сказать, но его перебили.

- я против. - сразу высказал свою точку зрения Рей. - не хватало ещё нам в организации ещё больше травм, подожди хотя бы год, с мечом ты управляться не научишься из-за того что слишком низкий пока что. Чуть подрасти хотя бы, всё равно тебя на высокоранговые задания отправлять я не буду. - с неким призрением сказал тот.

- но.. - хотел было возразить тот.

- нет. Всё, разговор окончен. - начал заполнять какие то документы. Истинная причина в том чтобы огородить младшего от оружия была в том, что тот слишком много убивает, что ужасно сказывается на его и без того расшатанной психике.

Как только голова была перевязана зашёл в свою комнату и закрывшись лёг спать.

- может всё же не стоило так грубо? - спросил Крис, что слушал их разговор.

- к сожалению по другому он бы не понял. - вздохнув сказал тот - сейчас он слишком гоняется за силой, при том он не понимает таких вещей, что лучше ей не обладать вообще. Я понимаю что ему сейчас тяжело и его не могу понять ни я, ни ты, но так будет лучше. Он должен это понять, хотя бы постараться, возможно он обиделся или что то подобное, думаю лучше его не трогать некоторое время. Главное что бы с собой ничего не сделал.
- сказал тот понимая что он очень нестабилен на данный момент и может выкинуть, даже то чего ждать нельзя.

- ну да, надо будет быть осторожнее. - вспомнил о том что тот даже не подросток, а всего лишь ребёнок. - ладно, спокойной ночи, Рей- спокойно пошёл в сторону своей комнаты, всё же уже час ночи доходил

-спокойной ночи Крис - остался на месте заполнять документы, но вскоре тоже ушёл в свою комнату, всё же спать хотел.

_____
Глава достаточно короткая, в голове штиль полнейший

Ошибка мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя