Внезапно в комнату постучали. Синдзи обернулся, глядя на дверь, моментально подошёл и приоткрыл её. На пороге стоял Кристен.
- Ты чем тут занимаешься, что аж потолок на кухне посып... - не успел он договорить, как увидел трещину в стене и сразу понял, в чём было дело, - это что такое... - в полнейшем шоке посмотрел на младшего. Так и застыли оба. Стоят смотрят друг на друга, не зная что сказать.
- Мне пора, - кратко выкинул светловолосый и моментально телепортировался на какую-то поляну.
Медик же, вздохнув, прошёл внутрь комнаты. "Да уж, тут не только потолок внизу посыплется. Такими темпами штаб развалится..." Решив не искать себе проблем - мало ли стена ещё обвалится - темноволосый ушёл к себе в комнату. А на кухне так и остался чай. Со штукатуркой в стакане.
Синдзи ходил по поляне и пинал всякие камушки, которые попадались под ноги. Ближе к ночи он уже дошёл к городским чертам. Когда дошёл до магазина, то понял, что не имеет денег, чтобы купить свой любимый энергетик. И тут голову посетила мысль украсть его. Телепортом было бы слишком скучно, поэтому решил попробовать сделать это без способности. Накинул капюшон так, чтобы не было видно больную часть лица, прошёл в магазин, как обычный покупатель. Дошёл до рядов с разными газировками, лимонадами, соками и выбрал нужную ему баночку. Взял в руки и пошёл к выходу. Проходя мимо кассы, он стремглав кинулся на выход. Охранник быстро среагировал и побежал за ним, но младший бежал быстрее.
Есть! Победа! Ему это, казалось бы, уже удалось, но не тут-то было. На ночную смену в сторону магазина шёл второй охранник. Увидев бегущего парня, а следом за ним своего коллегу, он моментально схватил Синдзи за руку, заломив её за спину. Второй подбежал и схватил воришку за вторую руку. Младший с перепугу, сам того не контролируя, шандарахнул их электричеством, из-за чего оба отпрянули, но один из них успел случайно сдернуть его за капюшон, из-за чего стали чётко видны чёрно-белые волосы и блестящие в ночном свете чёрные глаза. Акутагава опомнился и, быстро накинув капюшон, всё-таки телепортировался куда-подальше оттуда.
Только оказавшись на крыше какого-то дома, вдали от злополучного магазина, он спокойно присел на карниз и, переводя дыхание, открыл баночку, делая несколько глотков "оживляющей" жидкости. Страшно не было, но адреналин захлестнул с головой и полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка мироздания
أدب الهواةКто он? Такой же эспер? Или же не совсем обычный паренёк? Но откуда он тогда появился? Или Вселенная где-то ошиблась?