Глава 2

30 2 0
                                    

От Соавтора: небольшая отсылочка на Данзо из Наруто получается? Только сейчас заметил эту связь.
____
Pov Синдзи

     Управляющий 1: - и так, с сегодняшнего дня начнётся борьба за выживание! Вы будете драться 1 на 1, в конце останется только 2 или 1 человек, поэтому удачных голодных игр! Да победит сильнейший! Можете расходится, мы будем объявлять кто против кого завтра, поэтому можете расслабиться малышня. - ушёл за кулисы.

–"ч-что?". - впал в ступор, но быстро понял что к чему и почему их так упорно тренировали всё это время. Зашёл в свою комнату, лёг на кровать, посмотрев на маску Волка, что ему выдали сказав его настоящее имя и позывной, Волк из-за способности соседки по комнате, теперь он знает что он Синдзи Акутагава и ему 8 лет. На счёт родственников они сказали что погибли.

Рика Ацуши, позывное волчица, потому что может превращаться в чёрного волка (98 из прошлой главы)- Син, что раскис?- его имя сокращать могут только близкие ему люди и он бесится когда это делает совершенно незнакомый или малознакомы человек. Подошла к нему и села на кровать.

–да так.. Не бери в голову.. - задумчиво сказал тот.

Рика - будешь в карты? - спросила та чтобы развеять обстановку и достала карты из тумбочки.

- не откажусь. - слегка улыбнулся.

Рика - ну и хорошо. - села чуть ближе к нему и перемешав карты раздала как обычно по шесть. - да как ты это делаешь!?- спрашивает после своих 19 проигрышей и 1 победы.

- ну не знаааю, само собой как то получается. - улыбается уже забыв о словах управляющего.

Рика - ну всё, я обиделась.- отвернулась от него сложив руки на груди.

- ну не обижайся.- неловко смотрит на неё. - чай будешь?

Рика - конечно буду. - повернулась обратно, всё же они знают друг друга очень хорошо из-за долгого совместного проживания.

- окей.- быстро сделал чай в обе кружки, поставил на тумбочку Рике.

Рика- ты прощён.- начала медленно пить чай.

Спустя 3 дня, из 99 осталось 23 человека, Рика и Синдзи уже 3 раза успели поучаствовать в дуэли и все победы.

- я надеюсь что мы не встретимся в финальной битве..

Рика - я тоже на это очень надеюсь. Ну если что ты не задумывайся и просто убей меня. - улыбнулась смотря на него.

Ошибка мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя