Глава 9

10 2 0
                                    

Где-то ближе к четырём утра Синдзи проснулся. Спать абсолютно не хотелось, поэтому сначала он бесцельно прожигал взглядом потолок. Когда же это надоело, то он встал, переоделся, расчесал волосы, а после покинул базу, направившись в неизвестном направлении. Частенько он совершал такие дальние прогулки, и этот раз не был исключением.
Ранним утром было хорошо и свежо, на траве была роса, лёгкий ветерок обдувал. Повезло, что было утро, а не полдень, иначе было бы не очень приятно под прямым ультрафиолетом гулять. В итоге спустя некоторое время гуляния, он решил потренировать способность, применяя её на деревьях. В итоге пара-тройка деревьев была, мягко говоря, изуродована. Одному Всевышнему только было известно, коим чудом они ещё стояли и не падали.
Когда надоело слоняться по природной местности, паренёк направился в город. Немного побродив там и подумав, Синдзи всё-таки решил купить катану. Ну и что, что Рей запретил? Запреты ещё никого в жизни не останавливали.
Более-менее радостный, он вернулся в штаб, в свою комнату. К счастью удалось проскочить по коридору с новым оружием незамеченным, иначе бы точно отхватитил, а после выслушивал длительные нотации о том, что здоровье надо беречь и, вероятнее всего, остался бы без новой покупки.
Закрыв дверь изнутри, черноглазый снял защитный чехол и завороженно провел рукой по длинному и довольно острому лезвию. И всё бы ничего, если бы в один момент в комнате не оказался Холидей.
Синдзи же как сидел лицом к стене, так и сидел, только огорчённо вздохнул от того, что тот прервал его идиллию, а после сказал:
- Ну что в этот раз? Опять заняться нечем, поэтому надо донимать меня?
- Заняться есть чем всегда, но...
- Ну вот и всё, досвидания отсюда, вперёд к делам!..
- Синдзи, не перебивай, пожалуйста. Я просто хотел побеседовать с тобой об одной вещи. Да и к тому же, несмотря на твой возраст, я не воспринимаю тебя, как ребёнка, ты такой же взрослый человек со своим внутренним миром, который, как я уже заметил, довольно богат.
Двухцветоволосый всё-таки развернулся к "собеседнику". Ведь крайне редко к нему относились по-взрослому.
"Что?.. Серьёзно?.. Или же он специально?.."
Не было ясно, к чему эти речи, ведь Регрест при желании любого мог заболтать и переманить на свою сторону. Хотя вроде врагами-то они не были, но учитывая неизвестные намерения...
Синдзи решил не вдаваться в подробности, поэтому облокотившись о стенку спросил:
- И что за вещь?
- Хотел рассказать тебе о печати, слышал о такой?
- Не-а, - ответил тот, надевая чехол на катану, а после убирая её в сторону.
- Так вот, это такая вещь, которая соединяет между собой различные миры.
Синзди услышал и усвоил информацию, но особо не вникал, да и ведь это больше относилось к способности мужчины, возможно и Рея, но уж никак не к его. Но сама тема была довольно интересная.
Именно поэтому в дверях "случайно" появился Имаи, который стоял и слушал разговор.
- И где эту печать взять? - спросил блондин.
- Она заключена в каком-то предмете, я уже пытался найти, но не получалось, потом узнал о существовании вашей группировки, подумал, что возможно если вы тоже подключитесь к этому, то мы сможем найти эту печать. Как раз таки это и является целью моего прибытия.
- Я тогда поищу какую-нибудь информацию, может быть что-то дельное найду, - сказал зеленоглазый, и в этот же момент заметил лежащую рядом с Синдзи катану, после чего посмотрел и на самого обладателя.
Двухцветоволосый понял, что сейчас ему никто ничего не скажет, но когда они будут вдвоём, то непременно этот случай припомнится.
Тут же в один момент время словно подвисло на пару секунд, и Синдзи заметил оружие в руках Рея, хотя они находились в разных концах комнаты.
Одарив того недовольным взглядом, Акутагава вновь отвернулся к стенке, прямо как маленький ребёнок, которого лишили игрушки, хотя возможно так и было, или же нет?..

---

Да, Автор наконец-то написал главу (после того как СоАвтор дал 1000 и 1 замечание, и то не сразу подействовало)

//если где-то есть ошибки, то извиняюсь, это дописывалось ночью, так что возможны косяки, исправлю их позже

Ошибка мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя