На утро Синдзи чувствовал себя получше чем вчера. Направившись на кухню, он не встретил там Имаи, который обычно сидел там по утрам и пил кофе.
"Мне же лучше его не видеть" - пронеслось в голове у черноглазого, хотя после пришло осознание того, что светловолосый унёс катану к себе в комнату. Тихо выругавшись про себя, Синдзи налил чай и моментально опустошил кружку, налив ещё одну порцию чая. Казалось, что он литрами этот чай пьёт. А может и не казалось...
Вымыв кружку, он без раздумий телепортировался в комнату старшего. И уже был готов отстаивать права на своё новое купленное оружие, как заметил, что светловолосый лежит на кровати, завернувшись в одеяло.
"Ему плохо что ли?" - подумал Синдзи, окидывая взглядом комнату в поисках катаны. Нашёл. На шкафу, куда просто так не дотянуться. "Издевательство", - двухцветоволосый передвинул стул к шкафу, залез и забрал то что ему было нужно, после чего снова кинул взгляд на старшего, который приоткрытым взглядом наблюдал за этой картиной, но ничего не говорил, что не было свойственно для него. "Сам виноват, каждый раз при перемещениях до последнего момента тянет, а потом дома без сил валится", - подумал Акутагава, после чего телепортировался к себе в комнату. Помогать зеленоглазому не собирался, ведь обиделся на него. Мол, "не маленький, справится, последствия знал".
Переодевшись в другую одежду для тренировок, Синдзи отправился на полигон. Два часа непрерывно тренировался, оттачивая мастерство с катаной. Присел под дерево отдохнуть, облокотив голову на ствол, как внезапно сзади шею кто-то обхватил ладонями и начал душить его. Черноглазый моментально вцепился в чужие руки, чтобы ударить неизвестного током, но его способность была моментально аннулирована. Тут уже началась паника: пути выбраться не было, до катаны никак не дотянуться. В момент в глазах потемнело, и парень потерял сознание.
Очнулся двухцветоволосый уже на своей кровати. Сначала была полная пустота, после в голову начали возвращаться недавно случившиеся события. Он достал телефон из кармана и посмотрел на время: было раннее утро. "Неужели я был в отключке целый день?" - пронеслось в голове, но после посмотрел на дату: был всё тот же день. Сначала это показалось галлюцинацией или какой-то шуткой, но после дошло, чьих рук это было дело. Встав с кровати, он чуть не споткнулся об собственную катану. Поставив её к стене, он отправился в комнату к Холидею.
- Ты время менял? - спросил Синдзи, стоя в дверях.
Регрест посмотрел на всполошённого, а после ответил:
- О том, что произошло изменение, я знаю, но менял не я.
- Ложь.
- Зачем мне лгать? Я без понятия, что у вас там произошло, что нужно было вмешиваться в ход событий и изменять пространственно-временной континуум, - чётко ответил тот.
"Рей? Но он же только недавно куда-то там перемещался, он не мог. Либо же Холидей пыль мне в глаза пускает, либо..." - дальше мысли оборвались, ведь Акутагава зашёл на кухню и увидел там Имаи, как обычно попивавшего кофе. Только вид у него был так себе: утерявшие из-за способности цвет волосы, синяки под глазами, да и сам по себе выглядел замученным.
Синдзи прожигающим взглядом смотрел в зелёные глаза ожидая объяснений, ведь если не Регрест, то только он мог что-то изменить. Но оппонент тоже молчал и абсолютно спокойно смотрел на вошедшего. Терпение начало подгорать, поэтому младший всё-таки спросил:
- Ну что ты молчишь! - и сел напротив, выхватывая чашку у того из рук - захотелось попробовать ту "бурду" под названием "кофе", которую на постоянной основе пил старший.
Рей же моментально выхватил чашку из рук того, придвинув к себе обратно.
- Жалко что-ли, - с непониманием посмотрел на него Синдзи.
Имаи сделал глоток, а после осипшим голосом не то чтобы сказал, а больше просипел, но разобрать всё равно удалось:
- Голос пропал. И температура, - после чего взял чашку и направился к себе в комнату.
- Мда, узнать о том случае так и не удалось, - сказал сам себе младший.
Встав из-за стола, он пошёл к Кристену. Постучав в дверь, он вошёл.
- Крис, помощь нужна.
- В чём? - темноволосый положил закладку между страниц и отложил книгу на тумбочку, переводя взгляд на младшего.
- Поговорить с Реем.
Медик же странно посмотрел на черноглазого:
- Ну так поговори, в чём проблема?
- У него голос пропал.
И тут до Кристена дошло, что тот хочет через его способность поговорить.
- Нет.
- Почему?
- Ну вернётся голос, потом поговоришь.
- Мне сейчас надо.
- Я против.
Синдзи вышел, хлопнув дверью.
- Да вы все сговорились что ли!
Идя по коридору и не замечая ничего в своём поле зрения, он наткнулся на Холидея, который смотрел на всполошённого парня, собираясь что-то спросить.
- Вот только тебя не хватало! - крикнул младший.
Регрест же схватил младшего за руку и поднял вверх. Синдзи начал махать на него ногами, но в итоге его держали по рукам и ногам.
- Успокойся, а то в трубочку заверну тебя, мигом все азы гимнастического искусства познаешь, - старший смотрел на черноглазого, который явно либо собирался что-то сказать, либо ударить его электричеством, поэтому решил сразу присечь все попытки, - даже не думай.
И Синдзи перестал. Так как в голове пронеслись последствия их стычек в прошлом, что кончались крайне плачевно для двухцетоволосого. Вздохнув, он спокойно сказал:
- Отпусти.
Заметив, что тот действительно утихомирился, старший поставил его на пол и отпустил. Синдзи потопал к себе, сел на кровать и со злости начал создавать электрические сферы, после чего метать их прямо в стену. До первой трещины. Огромной такой трещины. Размером во всю стену. Электрический агрессор моментально осёкся, поняв, что только натворил. Встал посреди комнаты и смотрит на эту злополучную трещину. "Кажется пора валить... Желательно куда-подальше... И надолго... А ещё лучше прочь с этой планеты, или вселенной..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка мироздания
Fiksi PenggemarКто он? Такой же эспер? Или же не совсем обычный паренёк? Но откуда он тогда появился? Или Вселенная где-то ошиблась?