Глава 10

12 2 0
                                    

- Синдзи, ничего сказать не хочешь? - Рей спокойно крутит катану в руке. Качество очень даже ничего, сразу видно что у виьиравшего есть вкус.

- Нет, ничего. - так же смотрит в стену рассматривая трещинки в стенке, они хоть и мелкие, но достаточно точно заметные.
- стены красивые что ли настолько? - задал риторический вопрос Рей, на который Синдзи сходу дал ответ.

- Да, очень, только бы чуть разнообразние, думаю можно было бы покрасить стены в белый цвет, а потолок в синий и на стенах что нибудь нарисовать. - решил перевести тему, дабы не слышать причитаний старшего.

- Я конечно всё понимаю, но не понимаю почему ты так пытаешься перевести тему разговора? - поставил катану на место. - А слушай, если ты поможешь мне найти печать, то я разрешу тебе преждевременно пользоваться катаной. Возможно даже научу чему нибудь.

- Понял. - встал с кровати и чуть не упал, от того что заболела голова и потемнело в глазах, всё же сотрясение мозга, что сильно сказывается. Сел обратно.

- У меня есть предложение где находится печать. - разложил карту города и некоторого кусочка других городов. Ткнул пальцем в место где предположительно находится предмет с печатью. - думаю ты почувствуешь когда приблизишься к нему, возможно твоя способность даже вступит в резонанс. - задумчиво сказал Рей и ткнув младшему в лоб  сказал. - думаю ты прекрасно знаешь, то что действовать нужно быстро. А пока поспи. - вколов тому снотворное ушёл.

_______
На следующее утро.

Вспомнив о том что сказал Рей сначала разозлился от его действий, но поумерив свой пыл выпрыгнул в окно и вспомнив, место, быстро прибежал туда использовав способность. Там он встретил странного человека. Тоже подросток, но постарше. Примерно на два года старше, он шёл в сторону, где предположительно была печать.

- Стоять! - мальчик был с тёмными каштановыми волосами и карими глазами, по всему телу были бинты.

- Хееей! Не кипятись ты, зачем пришёл? По какому делу? - этот пацан спокойно поднял руки в знак того что сдаётся.

- Это ты зачем пришёл? - поумерив свой пыл настороженно посмотрел на него.

- Здесь где то лежит Катана с странным символом, ты ведь тоже за ней? Верно же? Я Дазай Осаму, а ты? - мальчик так же ненапряжно говорит с поднятыми руками.

- я не обязан отчитываться перед незнакомыми людьми. - поскольку на нём был капюшон цвет волос было практически не виден, только чёрные пряди слегка выглядывали из под капюшона. Маска закрывала пол лица, респиратор. Поняв что сейчас самое время забрать, то зачем пришёл и смотаться, быстро оглядел территорию и забрав катану, что была немного ржавой быстро телепортировался на базу, что отдало тупой болью в голове, упал на колени схватившись за голову.

- А я говорил быть аккуратнее. - холодно взглянув на Синдзи сказал Рей.

- Заткнись... Вот твоя катана с печатью... - по прежнему держится за голову.

- Ути какой агрессивный. - забрал катану, и посмотрев, понял что нужно будет поменять лезвие, поскольку это сломано.

-... - молчит, явно не хотя что либо говорить и не причинять себе же большую боль.

- Ладно. Понятно всё с тобой. - тихо ушёл из комнаты.

- Больно... - боль настолько сильная, что глаза слезятся. - хотя бы Холидей не заходил..

После неподвижного лежания на протяжении 56 минут уснул.

---

Вот СоАвтор молодец, за пару часов написал, а не как я(за несколько дней, оборвав все сроки)

Ошибка мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя