Уже около двух недель эта троица находила какие-то проблемы у других и помогала их решать. Ведь после нескольких часов раздумий они ещё в первый же день решили, что будут существовать во благо миру.
Вершили, вершили добро, пока не начали твориться абсолютно странные вещи. Некие начали от их имени делать всякие пакости, устраивать терракты и грабежи. И окружающие каждый раз говорили, что видели кого-то из этой троицы, хотя они в это время вообще были в другой части города. Тем же вечером они собрались в кабинете, чтобы обсудить просходящее.
- Кому вообще это сдалось?.. - с недоумением сказал Кристен.
- Агрх, вот этого бы знать не помешало!-
Имаи встал из-за стола, смотря в окно.
- Кто-то нацеленно пытается испортить репутацию, - откидываясь назад на стуле сказал Синдзи.
Несмотря на обещание не залезать в чужие мысли без ведома, медик всё-таки решил узнать, о чём думает блондин. Но даже этого не вышло. Потому что мысли в голове Рея метались от одного к другому, меняясь ежесекундно, как и испытываемые эмоции, поэтому Кристен оставил эту идею.
Повисло молчание. Все трое только предполагали, но навряд ли эти предположения оказались бы верными. В одно мгновение Имаи в прямом смысле слова прошибло током.
- Успокойся, сядь, не нервируйся и не кипишуй, - более строгим голосом сказал Синдзи.
Зеленоглазый искоса посмотрел на него, но всё-таки сел обратно за стол. В какой-то степени он был благодарен младшему, за то, что тот иногда бьёт его электричеством. Да и сам Синдзи подметил, что это действенный способ, как вмиг вывести блондина из замкнутого состояния.
- Нужно хотя бы ненадолго отпустить эту мысль и развеяться, просто сходить прогуляться, - со вздохом произнёс Кристен.
- Да нас любой, кто увидит, начнёт обвинять нас, что мы убийцы, кровопийцы, террористы и ещё полный букет всяких обвинений, - Имаи откинулся в кресле.
- Так найди безлюдное место и всё. Голову включай иногда хоть маленько, - из данных слов было ясно, что двухцветоволосый тоже был бы не против прогуляться.
Рей ничего не ответил, но в голове стал прокручивать варианты, куда можно податься. Мысль пришла мгновенно.
- А лес - неплохая идея, - улыбнулся медик.
- Кристен! - старший понял, что тот снова залез в мысли, но следом же в него прилетело электричеством.
- Цыц, - сказал Синдзи и улыбнулся, а после перевёл взгляд на темноволосого, подумав об одном действии, на что Кристен кивнул с одобрением.
В следующий же миг Синдзи схватил обоих за руки, и все трое были перенесены в лесную глушь.
Повезло, что в небе была яркая луна, и её освещения хватало, чтобы можно было ориентироваться в темноте. Помимо луны небосклон украшало множество звёзд. И всё это создавало особенную тихую и спокойную атмосферу.
- Красота, - шёпотом сказал Синдзи, поднимая взгляд в ночное небо.
Все трое неспеша прогуливаясь среди высоких деревьев. Было хорошо, да и воздух здесь был чище, по сравнению с городским.
- Син, что это за место? - поинтересовался светловолосый.
- Секрет, - улыбнулся младший.
Ближе к двум ночи они сошлись на мнении, что пора возвращаться, ведь всё-таки надо хоть немного, но поспать. Двухцветоволосый перенёс всех троих обратно в кабинет. Но было полнейшее удивление, когда Рей на своём месте обнаружил абсолютно неизвестного никому человека. Все трое моментально отошли на несколько шагов назад, близясь к другому концу кабинета.
- Чёрт подери, ты кто такой?! - с возмущением крикнул Имаи. Ведь абсолютно не было понятно, с какими намерениями он явился сюда, да и как вообще проник, если здание было тщательно защищено.
Незнакомец лишь усмехнулся и сказал:
- Моё имя -...---
А на этом глава заканчивается:} Вот такой вот разворот событий:}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка мироздания
FanfictionКто он? Такой же эспер? Или же не совсем обычный паренёк? Но откуда он тогда появился? Или Вселенная где-то ошиблась?