Вступление.

904 21 3
                                    

     Алия

Вот-вот настала осень, но она уже успела разбросать следы своих пестрых листьев по всей округе. Земля будто раскрашена акварелью наивысшего производства. Тут красный, там желтый, поодаль оранджевый.
  Алия любила осень. Ей нравилось вглядываться в цвета, что дарил ей этот прекрасный сезон. Зорким взглядом подмечая, какие цвета из осенней палитры самые чарующие. Она любила бродить по родной округе в собственных мыслях, копаться в своей голове. Поэтому многие попросту не могли понять ее - не выносили того, что не разделяли ее мир, который был в разы богаче их.
 Она вовсе не была замкнута в себе, наоборот:Её жизнь была, мягко говоря - полной приключений и такой же пестрой как эта ранняя осень. Она чуяла это сама, но не признавала - не было необходимости.
 Ценила, когда окружение ценило в ней личность, когда друзья импонировали ее счастью и жили в искренности и моменте. Проще говоря, Алия любила всем своим существом ее крохотную и красивую жизнь.
 И она сама была готова дарить жизнь тем, кто давным давно ее утерял.

. . .

-Ах~ нежная ты осень~ -напевала она себе под нос очередную песню. Это для нее было сродни медитациям или молитвам: привычка напевать под нос песни зародилась уже давно и отпускать ее лишь из-за косых взглядов прохожих, что так или иначе были адресованы ей - она не собиралась.
 Девушка вообще не понимала, почему люди не живут, когда есть возможность. Почему не радуются, когда все хорошо, но зато плачут, когда все плохо.
 Как можно считать себя живым, когда ты сам не подаешь признаков жизни, когда для тебя солнце не значит больше, чем просто горячая расколдюбина, что со временем утратит свою мощь и энергию. Когда мороженный весенний ветерок встречается хмурыми бровями, испорченным настроением и репликой "когда там уже мой отпуск. "

-Не ценят люди жизнь. -в который раз подмечала она. Из кармана она учуяла вибрирующий звонок телефона, она достала его и увидела контакт ее друга. Нажав на кнопку принятия звонка, она включила динамик.

-Слуушаю.

-Алия!Приветствую, ты там как?.. - с ноткой озорства спросил Рей

Добрый и старый друг Рей. Они прошли через многое в жизни: научили друг друга любить, научились не страдать по пустякам, даже пробовали встречаться, но видимо не срослось. Конец дружбе положить так и не смогли - слишком были близки друг для друга. И так, продолжая с 5 лет, их крепкая дружба продолжает сиять и радовать.Очередная тусовка, очередное "светское" мероприятие, где они окажутся вместе и оторвутся на всю чистейшую душеньку.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя