Машину заносило по сторонам от безжалостно вдавленной в пол машины педали. Ехать с ним было страшно. Было страшно смотреть в его глаза. Ловить его взгляды мгновений.
Его крепкая и большая рука завернула руль, от чего она чуть вновь не расшибла голову.
-Блять..Аккуратнее с машиной, урод.
На грани крика пролепетала Алия. Машина, недавно гнавшая на всей скорости резко останавливается из-за чего та чуть не вываливается в лобовое стекло.Она налетела на большую рука, которая была выставлена поперек ее тела. Чуть не закручиваясь на огромный бицепс она неприятно утыкается солнечным сплетением. Дыхание сбивает, сразу же скручивает от удара "под дых".Над ухом раздается рычание:
-Имей хоть каплю субординации к тому, кто спас твой зад.
Рваные, неполные вдохи и конечно наша база - головная боль. Глаза окутала тёмная пелена.
-Бля... - прошептала она, сжимая маленькими ладошками огромные мышцы рук. Руку тут же отдернули, Алие пришлось опереться на подлокотник.
-Уро.. -хотело было выругаться она, подумала пару секунд, поняла что и в правду погорячилась.
-Откуда мне знать, что в твоем приоритете меня спасти, а не отвезти в загородный дом и отъбать, как последнюю шлюху? -достаточно грубо, нос ноткой иронии сказала она после того, как ее легкие начали более ли менее нормально функционировать.
-Хотел бы я тебя убить - ты бы обрела покой еще в том саду, около "Флера".
Точно. Образы дорогого ресторана всплыли в голове. Сильные руки, что, придерживали ее голову и плечи. Будто бы боялись сломать ее.
Вот с чем- с чем, но с проблемой чувствовать людей, понимать их, у нее никогда не было. Высокий уровень эмпатии, эмоциональный интеллект делали свое дело.Она умело рылась в сознании и подсознании людей, с которыми ей доводилось встречаться. Не психолог конечно, но пиздеж чуяла всегда.-Я не верю в совпадения. Что тогда, что сейчас. Ты скрываешь свое лицо. Не оставляешь следов днк - прячешь кожу и даже в ебучие 30 градусов ты стоишь в своем камуфляже. Ну и ты огромный, как амбал. В априори не могу тебе доверять. У таких как ты - на грани реализовавшихся в жизни, ценности размыты. Так что ваше убить и на органы разделать не имеет различия практически никакого. -Она укуталась в одеяло, смотря в окно, за которым мелькали изумрудные одеяния хвойных. На ум взбрел Рей, от чего она испуганно перевела взгляд на телефон, улетевший на пол машины.
-Пастушок твой в безопасности. - прервав суету и тревогу Алии успокоил ее.
Конечно она не верила. Конечно Череп выглядел устрашающим. Она боялась.
-Куда мы едем? - спросила она, спустя пару минут тишины.
-В место, где ты на время будешь в безопасности.
Хотелось что-нибудь съязвить, выругаться на него, покрыть добрым словом, но вот только язык не поворачивался.
Она легла на сиденье салона, укрывшись пледом, спиной спать к нему она не решалась:спала лицом. Спустя пару минут усталость за последние дни накатила на нее и она начала проваливаться в терпкий и тягучий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она
FanfictionПылкий жар Ее сердца. Его сердце, скрытое под слоями льда. Ее руки, воссоздающие жизнь. Его руки, что жизнь забирают. Две одинаковые половины разного... Но противоположности ведь притягиваются?