Ревущий мотор машины постепенно удалялся. Сердце сжималось от тоски. Мимолетная слабость забрала с собой частицы неуверенности и отчуждения. Чувства нахлынули высокой волной, сметая на своём пути остатки разумности.
Она замахнулась подушкой, кидая ту в стену.
-Сука! - прокричала с горем та.
"Стокгольмский синдром" - пронеслось в голове, из за чего Алия, сквозь начавшуюся истерику улыбнулась. Какого черта происходило?
-Она не знала.
Но знала, что слабину дал он.***
Гоуст вдавливал в пол машины несчастную педаль газа, сжимая чуть ли не до хруста дорогой руль.
-Как я мог себе это позволить.. - шептал он. Как сквозь всю эту пелену она смогла заставить его сердце биться чаще и слаще, словно сердце первоклассника перед своей первой любовью. Что она такое..
Раздумья сложных мыслей прервал сигнал рации.
-Сержант, прием.
-Прием. - хриплым голос сказал Гоуст в рацию.
-Как обстановка в доме?
"Хуево"- пришло в мысли, но в слух сказал лишь:"Все в норме."
-У нас плохие вести. Люди Марка знают, что они живы. Отца мальчишки застрелили. Рыжий засветится и успел схватить компромат на Макарова, который был у отца. Глупыш под прицелом. Мы не можем допустить его смерть.
Повисла тишина. Капитан все еще обдумывал дальнейшие слова.
-Они перевели курок с Алии на Рэя. К ней мы пошлем другого солдата.Нет нужны опекать ее так сильно. Она больше не в твоем интересе, ты нужен нам в штабе. -Слова окатили неприятным осадком, приказ впивался под самую кожу, оставляя грубые раны.
-Так точно. - сухо отчеканил тот. Быстро развернувшись он помчал обратно к дому в лесу излюбленного Техаса.Не глуша машину, он выскочил из нее и громко хлопнув за собой дверью направился в дом.
Идя по темной прихожей, прямиком к лестнице, он услышал пару всхлипов и перезарядку магазина.
"Сука"
-Алия, это я. Гоуст.
В ответ тишина.
-Ответь мне что нибудь.
В ответ тишина.
-Нам нужно поговорить.
-Опять эта фраза.. Я не жду ничего хорошего после нее. - с всхлипом сказала та. Дверь все еще была закрыта.
-Алия, положи пистолет и открой мне дверь.
Спустя долгую тишину дверь медленно отворилась. Он немедля зашел
И тут же остановился.
Курок пистолета был направлен прямо в его лоб.
-Прослушка в машине. Я слышала все, что тебе сказал твой многоуважаемый капитан. Я так понимаю моей смерти и пером писано не было. Я была просто ебаной приманкой? Тебе стоило быть внимательнее к деталям, Гоуст. - ее зарыданный и сорванный голос душил. Сжимал до трещин все кости в его теле.
Он бы мог скрутить ее в считанную секунду, но взгляд ее заплаканных глаз парализовал его тело. С какой ненавистью она смотрела на него, с какой горечью.
-Твоя комната. День, когда я принимала ванную. Прослушка в твоем шкафчике. - пояснила Алия.
-Ты сказала, что ты не рылась.-прорычал тот.
-Осторожнее с доверием, сержант.
Злость начинала заполняла его тело.
-Отойди. - И Гоуст отошел, сжимая кулаки.
Чертово снаряжение было в его комнате, он не успеет. Рывком он потянулся к ее руке, она словно мягкое облако отскочила назад, пригнувшись и сделав подсечку на выставленную им ногу, из за чего он полетел вперед.
Не теряя времени Алия побежала к балкону, выскакивая с него и неприятно приземляясь на траву. Прокатившись она поднялась и побежала в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она
FanfictionПылкий жар Ее сердца. Его сердце, скрытое под слоями льда. Ее руки, воссоздающие жизнь. Его руки, что жизнь забирают. Две одинаковые половины разного... Но противоположности ведь притягиваются?