4 Глава .

251 9 0
                                    

Вошел Гоуст. На удивление на нем были джинсы и огромная черная худи. За то на Алие не было ничего, лишь полотенце являлась ее спасителем в сию секунду.
-Ты приехал.. -тихо сказала она, понимая, какой внешний вид у нее сейчас. Его темные глаза медленно прошлись по ее фигуре, будто бы на ней вовсе и не было этого девственного полотенца. Начиная с острых ключиц, спускаясь по точеной талии, взглядом огибая бедра, ноги, голени, лодыжки.
-И тебе привет. - вернув взгляд к глазам сказал он, поставил на пол пакеты и быстрым шагом направился в свою комнату.
Она побежала за ним, предупредить, что..
-Я заходила в твою комнату, прости, я не должна была, у тебя была ванная и я при...
Он резко остановился, развернулся, из-за чего, она чуть не влетела лицом в его грудь.
-В вещах не рылась. Лишь шторы открыла. - Только сейчас она поняла, на сколько была большая разница в их росте. Хоть она и не была полторашкой с хвостом, но сейчас так себя и чувствовала. Вглядываясь своими обеспокоенными глазами в его уставшие и холодные. Шея быстро начинала затекать. Ей не нравилось, что она отводит взгляд.Он продолжает смотреть. И кажется, готов делать это вечность.

***

Глаза Алии так и светились зелеными оттенками с примесью карего. Он не отрицал, что смотря в ее глаза весь мир плыл и оставались лишь они - два лисьих глаза, со своими тайнами, со своими секретами. Он повидал много глаз, много речей, что глаза пытались поведать, начиная от жалости и мольбы, заканчивая гневом и ненавистью. Но то что говорили ее глаза делало ее человеком среди людей. Он не оценивал ее душу, он ценил в ней того человека, которого успел заприметить за две недели жития в одном доме. Его восхищала ее живая натура. То как ценился каждый глоток воздуха, как каждый луч солнца или луны встречался улыбкой и взглядом, одаренным любовью.
Она была счастливой..
И привлекательной...
Очень привлекательной.
Гоуст обрезал все чувства на корню. Как всегда. Но понимал, что еще 4 месяца с этой девченкой и все его старания могут развеяться прахом. Всегда твердил одно - она объект, который я обязан охранять и защищать. Не более.
Тем более он понимал, что у такой как у нее должен быть парень.

***

Так они и смотрели друг другу в глаза, не находя нужных слов.
-Я схожу переоденусь. Рада, что ты вернулся.
-Угу. - тихое и сдержанное.
Оба переоделись в домашнюю одежду. Оба пришли на кухню. Она в топе и домашних шортах. Он в футболке и спортивках. Она быстро доготовила рыбу, посолив, поперчив. Выложила по тарелкам и подав к рыбе самодельный лимонад.
-Горячее. Ты вовремя.
-Да, в этом ты правда.-он не спеша пододвинул тарелку с едой к себе. Оба приступили к трапезе.
-Я думала все британцы перед едой молятся.. -сказала Алия, ибо предыдущее замечание ввело ее в лёгкий ступор.
-Конечно, ты сейчас отвернешься и я помолюсь. - на полном серьезе сказал он.
-Ну даа, моей еде стыд не молиться. - посмеялась она, доедая мясо рыбы. "И вправду британец", - удостоверилась Алия.
-Вкусно. Спасибо. - сказал Гоуст, поедая свою громадную порцию.
Когда с трапезой было окончено, она собрала тарелки, вымыла их, хотела было прогуляться по лесу. На что получила жесткий отказ, перечить не стала.Решила, что займется разбором домашних пакетов.
Попыталась поднять эти пакеты, по итогу чуть не вывернув сухожилия, Гоуст подбежал к ее беспомощной фигуре..
-Что творишь то? - раздраженно спросил тот.
-Не видно?Я плохо старалась?
Устало вздохнул и как нехуй взял пакеты, неся в ее комнату. Она лишь подобрала лежащую на полу подушку-сосиску, которую было очень удобно обнимать. У сосиски была милая мордашка и две ножки. Папа подарил эту сосиску ей на 18 летие, за что и спустя шесть лет горячо его благодарит, вообще считает ее лучшим подарком. Стирает ее, наполняет синтепоном, что бы обнимашка осталась с ней как можно дольше.
Гоуст, шедший впереди, поднимаясь по лестнице, обернулся посмотреть на нее, его глаза на мгновение замерли.
-Господи, за мной идут две сосиски.-Алия остановилась, зыркнула на сосиску, потом на Гоуста, хотела было возмутиться.
-Сам-то колбаса.
Она рассмеялась, он хмыкнул и открыл дверь в ее комнату, оставив на полу пакеты.
-Завтра еду в магазин, жду список, что нужно купить.
-Хорошо, только выбери пожалуйста нормальные яблоки, не красные, не совсем зеленые, от которых скулы сводит, а нормааальные.
Он ничего не ответил, посмотрел на нее в последний раз и спустился на первый этаж.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя