Глава 14.

202 8 1
                                    

Внимательный взгляд Рея прошелся по телу девушки.
-Черт тебя бы взял, какого ебаного хуя, Алия?- пытался шептать ей на ухо мужчина.-Я блять ушел поебаться с этой красавицей, а тебя уже пытаются изнасиловать.Я член ему нахуй оторву.
-Рей, тише.Все хорошо.
-Ты мне это сейчас говоришь.- казалось еще чуть-чуть и мужчина бы излился пламенем, снося это здание под самый фундамент.На плечо рыжего опустилась массивная рука, сдерживая гневный порыв.
-Успокойся.Она в порядке перед тобой стоит.- в низком голосе Гоуста слышалась усталость вперемешку с раздражением.Рей было хотел что-то возразить, но под тяжелым взглядом мужчины тут же стушевался и с недовольством опустил взгляд.
-Я рад, что с тобой все хорошо..-он похлопал девушку по плечу и потащил за собой.
-Э-эй кудаа?- Алия осталась на месте.
-Домой блять, хватит с меня. - он криво пошел по полу, видимо все еще ловя вертолеты. Пара стаканчиков давно перестала кружить голову девушки, лишь легкий ком тошноты крутился в животе.
Сохранить равновесие на месте девушке не получилось, когда друг дернул ее на себя.Подбегая к нему она обернулась на высокую фигуру мужчины.
 Тот с ревностью смотрел на мужчину, что уводит от него Алию. Когда те были у выхода с клуба он тронулся с места и вышел за ними. Остановился на улице, когда рыжий пытался открыть дверь машины, что бы усадить Алию, но от таких телодвижений чуть не выблевал все на тротуар улицы.
Устало покачав головой Гоуст грубым движением отодвинул Рея от девушки и машины, открывая ему на задние сиденья очень удобный проход.Парень взвалился внутрь машины, из-за чего та качнулась вперед-назад, убрал свое лицо в стык кресел, что-то невнятно бормоча.
-Запрыгивай. - сказал мужчина Алие, усаживаясь в удобное водительское кресло. Парень взбушевался:
-Так!Ты уже спиздил одну мою тачку.Эту хуй ты получишь. - он начал трясти переднее водительское сиденье, стараясь сделать все что было в его силах, что бы выгнать Гоуста из машины.
-Рей, успокойся.-строго сказала девушка, посмотрев в зеркальце заднего вида, усмиряя парня взглядом.Его руки медленно отпустили сиденье, сам он обижено откинулся на заднем сиденье.
-Делайте блять что хотите.Любишь его больше чем меня. - в пьяном состоянии бредил друг.-Постоянно в облаках витаешь, небось представляя, как его руки усаживают тебя на его...
-Хватит блять.-громко перерезала его речь Алия, оборачиваясь к нему.
-Я задеваю тебя за живое, дорогая подруга?Как смешно..- Видя, что и сам Гоуст начинает закипать, да и нервы Алии уже на пределе, она протянула к нему руку, грубо взявшись за рубашку и потянув на себя, как мешок картошки.
-Либо ты сейчас закроешь свой грязный рот и я с моим "ПРЕДМЕТОМ ВОЖДЕЛЕНИЯ" не услышим ни одного ебаного слова, либо я самолично выкину тебя из твоей же машины под колеса другой, драной тачки. - гневно уставилась Алия на друга.
-Черт с тобой.- друг отмахнулся от ее руки и всеми силами постарался от нее отвернуться.
-Совсем мозг атрофировался..Не смей блевать здесь. - грозно сказала тому девушка.
-Пошла ты..
Алия раздраженно перевела взгляд в окно, наблюдая на отражением светящегося ночного города, увидела, как в отражении на нее перевел взгляд Гоуст.
-Прос...
-Не извиняйся за него.- Девушка в ответ кивнула. Тот на короткое мгновение задержал взгляд, но после перевел его обратно на дорогу.Ехали они молча, Алия то находилась в полудреме, то наблюдала за состоянием друга, покоившегося на задних сиденьях.Сумкой прикрывала место, где юбка чрезмерно сильно задиралась.
Глянув на неудобство девушки, мужчина быстро снля с себя кофту, пропитанную его ароматом, все так же не отрываясь от дороги и бросил ее девушке.
-Хе-хе.-язвительно посмеялась та, накрыв слишком оголенные участки тела.
Мужчина остался в футболке, что открывала его руки и... татуировки. Вообще она и до этого замечала их: пока он сидел в обтягивающей футболке, разделяя с ней завтрак в домике; пока крепко держал руль машины и они мелким отблеском виднелись под кофтой. Но именно сейчас ее любопытное сознание не могло успокоиться и прекратить размышления на счет его предплечий.
 Он перевел на нее взгляд, наблюдая за траекторий: как ее глазки быстро перебежали с обнаженных, крепких рук на его лицо. Хоть на нем и была маска, но его глаза, сощурившиеся в ухмылке, Алия заметила и была готова поклясться, что это он и была.
 Смущенно отвернулась обратно к окну, разглядывая огромный и разросшийся Лос-Анджелес. Краски желтых огней фонаря, бесчисленное количество пешеходов и машин, высокие здания.
 Она любила этот город, до безумия любила. Казалось, будто места в мире роднее она не сыщет.Как оказалось - сыскала.
 Облокотившись на свою руку, она медленно впала в дрем,утопая в нем, будто в мягком зефире.Колыбельной служили звуки города и свет, что мягко падал на ее тело, освещая каждый дюйм белоснежной кожи. Лишь реплика друга оставляла неприятный отпечаток в памяти, что, в прочем, быстро стерся под гнетом тяжелого дыхания Гоуста.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя