Под раскрашенное звездами темно-синее небо, Саймон сел за руль массивного джипа, вставляя ключи, что бы завести машину. Время не располагало. Он и сам понимал - медлить нельзя. Ее могут перехватить, убить, пытать. Все что угодно.
Права на ошибку он не мог себе позволить.
-Прием. Веду слежку за объектом. -сказал низким голосом мужчина.-выдвигаюсь.
Мотор рявкнул и тачка сдвинулась с места, быстро набирая скорость.-Чувствую, что не к Тимпсону дорогу прокладываешь..- тихо, в слух высказал тот.
"И где же искать тебя, лиса."***
От обратной дороги, по которой поехал тачка Рея, Алия ехала уже полтора часа, до населенного пункта она не успеет, но в дали мелькнула белая крыша с синей полоской здания заправки.
-Да!- с восхищением вскрикнула та. Разгоняясь на чужой машине Алия подъехала к заправочному месту и оставив машину на стоянке неподалеку рванула вместе с телефоном и с сумкой друга, наполненной его вещами в здание.
-Доброй ночи, телефон на зарядку. Срочно.
Молодой парнишка, что стоял за кассой тут же встревоженно оглядел ее, растерявшись в своих действиях.Путаясь в юношеских руках он пропустил ее к месту зарядки.
-Пожалуйста.. Миледи, у вас все в порядке?
-Да, только прошу не пугайтесь, если сюда придут какие нибудь люди. Если войдет громила в маске черепа, то прошу не сдавайте меня, скажите, что я убежала в сторону леса.
Мальчишка совсем напугался. Сжал вместе кулочки, пальчики указательные переплетая.
-Я.. Боюсь у меня не получится.
-Прошу вас. Мне нужна ваша помощь, ты сейчас являешься судьей, буду я на свободе или нет
они не сделают тебе ничего плохо. А мне плохо они сделают. Я найду тебя и вознагражу. Обещаю. - мальчишка подумал ещё пару мгновений и с решительностью поднял глаза.
-Есть коморка маленькая. Пойдемте за мной, я хочу помочь тебе.
Алия с искрой надежды и благодарности перевела на него взгляд и быстро достав телефон с зарядки последовала за ним.***
Машина обгоняла ветра, мчась по крутым трассам. Он прекрасно понимал, что та не едет к Тимпсону, но встает вопрос - куда?
-Прием. Сообщите мне ближайшие населенные пункты, заправки, мотели. Все места где она может спрятаться. - рация зашипела.
-Прием. Сообщаю координаты. - рекурт сообщал ему в каких координатах располагаются села, гостиницы и заправки, как вдруг к Саймону на связь вышел капитан, с удивительным известием и неким дрожанием в голосе тот сообщил..
-Прием.
-Прием.Наша группа нагнала машину.. Это не она в тачке. На ее долбанном месте сидит растерянный, пузатый мужик. Говорит, что он от объекта. Гоуст, ты понимаешь, что у меня много вопросов к тебе. - в ответ на суровы тон командира мужчина молчал. - Мы проведем допрос, но мы потеряем время. Как расскажет нам все, что мы хотим услышать соединюсь с тобой. Отключаюсь.
Как только в джипе повисла тишина, лишь шершавое шипение рации ее нарушало, он почему то рассмеялся: сначала ухмылка тронула его лицо, искажая уголки губ в хищном оскале, затем первый смешок. Понял, что не прогадал.
Через минут 7 к нему на связь вылез капитан.
-Прием,Гоуст.Сейчас тебе продиктуют номер тачки. Синий седан, в окружности зафиксирована заправка. Примерно в 80 км от тебя.Дублирую координаты. - капитан быстро изложил информацию, давая Гоусту направление.
Визг колес и крепкие руки, сжимающие руль. Да он полон намерения вернуть ее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она
FanfictionПылкий жар Ее сердца. Его сердце, скрытое под слоями льда. Ее руки, воссоздающие жизнь. Его руки, что жизнь забирают. Две одинаковые половины разного... Но противоположности ведь притягиваются?