6 глава.

249 12 1
                                    

Как только девушка переступила порог дома лицо засияло пуще прежднего:клубы ветра тихо игрались на полянах вдали, окутывая своими свежими хвостами лица и спутывая волосы, высокие ватные облака и небесная голубизна неба приковывала взгляды. Глаза светились от такого момента.. Как же ей этого не хватало.
Гоуст старательно избегал взглядов с ней, толи что бы не смущать ее, толи по другой неизвестной для нее причине..
-Пойдем уже. - он повел ее по тропе, что вела за дом, подгибаясь под стройные ветви яблонь.

-О! Яблоко! - она запрыгала на месте пытаясь ухватиться за яблочко, что бы сорвать его.
Гоуст закатил глаза, вытянув руку к ветвям и сорвал несколько плодов; протянул руку с яблоками, что выглядели крошечными в его руке.
-Спасибо.. -Она взяла два яблочка, свободной рукой поправляя юбочку. Гоуст повел ее дальше. Был он какой-то неразговорчивый.. Почему же интересно?
-.. Прости, что без стука.
-А? -Вопросительно поинтересовалась Алия откусывая кислое яблочко.
-Говорю: прости, что без стука вошел... Пока ты переодевалась.
-А.. Новмавьно все, я забыва уве..-Попыталась сказать брюнетка с набитым ртом яблок.
-Чего-чего? - с усмешкой переспросил Гоуст
-Говорю:Нормально все. -дожевала та и проговорила. -Забыла уже.
Они гуляли по лесу, Алия рассказывала про какие-то малозначительные вещи, ведь за последние полтора дня она ни с кем не разговаривала... Да и в принципе в последние полтора месяца она этого не делала. А сейчас и настроение хорошее и воздух свежий. Ну вот Гоуст под рукой и оказался.
-А она ему:"Ах~Саймон...Милый Саймон.. Как же вы добры ко мне!".Нуу фу вообще.Не могу такое читать. - смеясь сказала она. Ей нравилось, как Саймон начал становиться и болтушкой-подружкой и ее хранителем, она замечала под собой, что готова доверять ему больше и больше.
-Ага.. Я думал ты там вслед за книгой прыгнешь.
Так их милая прогулка длилась уже около часа. Ноги устали. Идти было тяжело, тем более по извилистым корням могучих деревьев и по рыхлой земле, что впитывала каждый шаг. На голову потихоньку начали капать первые капли дождя.
-Ю-ху! -Присвсистнула девушка.-Бежать у меня сил нет.-до дома оставалось приличное расстояние.
-Мы до нитки намокнем!-Провопила девушка.-Чеерт, хоть бы не заболеть.
Мужчина окинул взглядом небо, будто пытаясь найти ответ на выход из этой ситуации, видимо нашел. Он медленно снял свою ветровку, протягивая ее девушке. Та отказываться не стала, ведь комары ее изрядно достали, да и освежающий дождь принес с собой первые укольчики прохлады. Пока она надевала его ветровку..
-Спаси... Аа! -Гоуст подошел к девушке, перехватив одной рукой ее под коленками, другой за талию. Ноги быстро прекратили чувствовать опору,она повисла на нем как обезьянка, обхватывая его шею и вжимаясь в него всем телом.
-Господи, что ты делаешь?! -Завопила та, когда увидела сколько метров было от нее до земли.
-Несу тебя до дома, идешь со скоростью улитки. Тем более скользкая земля - упадешь, сломаешь что нибудь. Мне не нужно этого.
-Мм.. Как заботливо.. - съязвила та. Гоуст замечание в стороне не оставил, пару раз подкинув тельце девушки в воздух, за что та чуть не оглушила его криками.
-Всех медведей распугала.
-Ой-ой-ой как жаль то..
Она устроилась у него на руках, радуясь, что им не встретятся прохожие и они не заприметят весь ее зад, который открывается из под короткой юбочки.
-Ай.. Комар за бедро кусает. -Она неряшливыми движениями попыталась ударить по комару, который то и дело пытался укусить ее за белоснежную кожу.
-Не дергайся ты. -уже более раздраженно сказал мужчина. Она замерла, комар сам улетел.Алия утихомирилась, натянула капюшон ветровки на лицо, прикрывая румяные щечки. Через некоторое время пути под ритмичные шаги Гоуста и его тихое дыханье она начала проваливаться в дремоту. Положив кулачок в кулачок она тихонько дремала на руках у Гоуста, пока тот шел к их дому, под мягкими лентами освежающего дождя.

Он и ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя