Дни летели. Компания была странна. Ничего не поделать, оставалось ждать. Алия все еще надеялась, что где нибудь в подвале дома ее ждет огромная библиотека с бесконечными стеллажами книг. - детские мечты.
С Гоустом перекидывались парой фраз. Ответил на еще два-три ее вопроса. Все. Она писала списки - он ездил за продуктами.
В доме появились продукты, что добавляло огромной радости. На следующее утро она стояла около плиты на первом этаже, раздумывая чем бы порадовать себя на завтрак. За две недели она успела восстановить режим. Ранее утро - любимое время на дню. Тем более в Техасских лесах.
Мама возила ее в Техас, приучая с детства любить этот штат. Знойная жара, конечно не радовала, но тепло она любила. И Техас наполовину мертвый тоже полюбить смогла. И очень сильно. Пустыни и иссохшие карьеры глаз не радовали. Но вот Леса..
Решив, что сегодня она сделает горячих сытных бутербродов, которые пропитаны ароматным сыром, что так изящно стекает по рельефной хрустящей булочке, она начала нарезку, в голову пришла идея отблагодарить своего "спасителя" сытным завтраком.
Бутерброды запекались, запах пропитывал уголки кухни-гостиной.
-Котика не хватает.. -грустно сказала она, выкладывая на тарелку очередную порцию бутербродов. Взяла тарелочку, стакан с водой и села за стол.
Вообще Гоуст не тревожил ее уютную комнату, ни стуками, ни криками. Его будто бы не было. Пока она наслаждалась сочетанием белой булки с румяно-поджаренными огурцами и другими ингредиентами, дверь на первом этаже открылась - Гоуст вышел из своей комнаты, видимо учуяв вкусный запах, доходящий аж до его комнаты.
-Доброе утро, Гоуст.
-Доброе. -он окинул тарелку с пятью бутербродами голодным взглядом.
-Садись, поешь. Не помню, когда в последний раз ты ел человеческую еду. -она пододвинула тарелку к нему, он окинул ее сомнительным взглядом. -С едой все в порядке, блевать не будешь, срать возможно тоже. - она улыбнулась, вставая из-за стола, отнесла посуду в раковину, заодно и помыв.
-Спасибо. -ответил ей мужчина.
-Приятного аппетита.
Она хотела было уже подняться в свою комфортную обстановку, но его голос остановил.
-Постой. Есть разговор неотложный.
-Настолько неотложный, что сразу же проснувшись ты побежал рассказывать мне содержимое? - подловила его Алия. Обернулась, пошла к столу, за которым завтракал Гоуст. Усевшись поодаль от него, она сложила руки на столе и устало легла на них.
-Ты должна пробыть здесь еще как минимум 4 месяца. -новость ударила, словно качан капусты по башке.
-4...? - переспросила та.В ответ молчание. -4. Ответила сама себе же, но уже более положительно и принимающе.
Он уже говорил ей, что здесь держат ее в целях безопасности, на вопрос в чем ее ценность он не ответил. Она догадывалась в какой отрасли работал Гоуст, почему ее следопыты не нашли о нем практически никакой информации, ни одной фотографии. Он так же не объяснил причину, по которой ее держат в "безопасности".Сказал, что он здесь на случай, если их найдут. Такая то громадина.На вопросы о друге отмалчивался, сказал лишь, что ситуация у них схожа. Она догадывалась, что здесь есть связь с их родителями и бизнесом ее отца, но играла дурочку.
-Может больше. - сказал Гоуст.-Пока не известно. -Сегодня поеду в Калифорнию, напиши список, что нужно забрать с дому. -Алия проморгалась, впала в задумчивость, прикусывая край ноготка указательного пальца.
-От Техаса до Калифорнии пол-дня езды. Тебя день не будет. Если "они" придут?
-А на этот случай, беспокойная..-Откуда-то он достает глок, предварительно высунув магазин из него. -Будешь отбиваться. По другому никак. Отъезд срочный. Пользоваться умеешь?
-Да.- он без удивления в глазах посмотрел на нее.
-Магазин оставлю в твоей комнате. Когда уеду - зарядишь. Если стрелять будешь: с предохранителя не забудь снять
-Спасибо, что напомнил. - саркастично сказала Алия
Почему он не дал магазин сейчас она понимала, мало ли застрелит.
-Сбегать не пробуй. Вокруг леса. Не знаешь куда идти. Бараны сожрут.
Та хмыкнула, вставая из за стола
-Не бойся, в какую сторону идти я знаю. Техас - это не сплошной лес, так то.
-Как знаешь. Я тебя в любом месте земли достану.
Она посмотрела на него, от взгляда в дрожь прошибало. Отвернулась. Направилась в свою берлогу.
-Спасибо за завтрак, вкусно. - сказал ей в след мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и Она
FanfictionПылкий жар Ее сердца. Его сердце, скрытое под слоями льда. Ее руки, воссоздающие жизнь. Его руки, что жизнь забирают. Две одинаковые половины разного... Но противоположности ведь притягиваются?