Неделя прошла спокойно, без происшествий и эксцессов.
В пятницу, в конце дня у Тимура зазвонил телефон и он, глянув на экран принял вызов.
— Да, Алик
— Ты сегодня вечером придёшь?
— Думаю, да. Надо отдохнуть от рабочей недели — заулыбался собеседнику Тимур.
— Тогда, вечером увидимся.
— Хочешь сказать, что скучаешь по мне? Или...
— И то и другое — рассмеялся Алик и сбросил вызов.
Тимур хмыкнул и положив телефон на стол заметил, что Макс внимательно смотрит на него.
— Хочу вечером в клуб сходить — зачем то начал объяснять он.
Макс пожал плечами.
— Да мне-то что? Это твой бойфренд?
Тимур замотал головой
— Нет. Так, встречаемся иногда.
Ему стало неловко и он отвернулся к окну.
Он ни за что не признается в том, что с Аликом у них просто секс, за который Тимур, ему платит.
Ему очень сложно было знакомиться, случайные связи его не привлекали, а попытки завести отношения ни к чему не приводили. Год назад его познакомили с Аликом, который был мальчиком по вызову. Тимура устроил этот вариант и поэтому Алик всегда был готов встретиться.
Тимур надеялся, что рано или поздно, в его жизни появится тот, с кем ему захочется построить отношения.
Но пока, приходилось довольствоваться встречами с Аликом.
— Понятно. Слушай, мне давно уже интересно, а ты сверху или снизу? — внезапно спросил Макс.
Тимур от неожиданности уронил карандаш, который крутил в руках.
— Снизу — на автомате ответил он и покраснел — С чего это вдруг такие вопросы? — он наклонился поднимая карандаш с пола.
Обсуждать такие темы с Максом, ему было почему-то было стыдно.
— Ладно, поехали по домам. — улыбнулся Макс — И давай договоримся, не напивайся сильно. Я уже понял, что все твои проблемы, именно из-за ночных гулянок.
Тимур кивнул головой.
Сев в машину, Тимур задумался, с чего вообще Макс начал интересоваться? Немного поразмыслив, он решил, что это простое любопытство и не стоит обращать на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, под новый год.
RomanceМакс улыбнулся и подошёл к столу - Давай заключим договор - неожиданно произнес он - Я помогаю тебе вернуть доверие отца и занять место генерального... - И что ты хочешь взамен? - Тимур с подозрением смотрел на брата. - А ты, прекращаешь вести со...