Глава 6

755 53 1
                                    

Дверь ванной открылась и из неё вышел Тимур. Сделав пару шагов, он остановился разглядывая получившийся сексодром

— Ложись, я быстро — проходя мимо него в душ, Макс чмокнул его в висок и через минуту, послышался шум воды.

— Блин, ну почему мне так неловко — подойдя к кровати и садясь на край, прошептал Тимур — Такое впечатление, что для меня это в первый раз. Я его так сильно хотел, он безумно мне нравится, так почему сейчас, я готов сбежать. Блядь, мне почти двадцать семь, а я веду себя как подросток.

Он вздохнул и скинув халат, нырнул под одеяло. Через несколько минут, вода перестала шуметь и из ванной вышел Макс в одном полотенце на бёдрах.

Тимур повернув голову, сглотнул и из головы вылетели все сомнения, которые ещё минуту назад мучали его.

Макс подошёл к кровати и скинул полотенце, под которым ничего не было. Тимур невольно посмотрел на его пах и чуть не присвистнул. Природа, явно не поскупилась.

«И это он, ещё в спокойном состоянии» — подумал он и почувствовал, как внизу живота начинает скручиваться тугой комок.

Макс откинул одеяло и лег рядом, сразу притягивая его к себе.

— Я так давно мечтал об этом — целуя в плечо, прошептал он — Ты даже представить себе не можешь, сколько фантазий посещало мою голову.

— Ты дрочил, на мой светлый образ? — приподнявшись на локте Тимур легко поцеловал его в щёку.

— Чуть ладони не стер в кровь — резко разворачиваясь и подминая Тимура под себя прошептал Макс и накрыл его губы своими, сразу переходя в атаку.

Оторвавшись от губ, начал целовать шею. Тим, запустив пальцы в волосы Макса, откинул свою голову давая больше доступа и полностью отдался этим горячим губам. Он наслаждался лаской. Его никто так не целовал, губы Макса были везде, руки скользили по телу поглаживая и лаская. Почувствовав как Макс пальцами, слегка сдавил и несильно выкрутил горошину соска, он выгнулся навстречу. Спустившись ниже, Макс прихватил второй сосок губами и осторожно втянув в рот, слегка прикусил, тут же лаская кончиком языка. Тимур застонал, дыхание участилось.

Поддерживая за поясницу, Макс выцеловывал плоский подрагивающий живот, рисовал узоры кончиком языка. Слегка прихватывая кожу и тут же зацеловывая спускался ниже. Тимур стонал, выгибаясь навстречу, подставляясь под поцелуи. Возбуждённый член начал сочиться смазкой и требовал внимания. Тимур потянулся к нему рукой, но тут же с громким стоном откинулся назад. Макс, размазав подушечкой большого пальца смазку, слегка надавил на головку члена и обхватил её губами посасывая и играя кончиком языка с уздечкой. Тимур всхлипнул и непроизвольно подкинул бёдра, толкаясь глубже. Плотно обхватив губами член, Макс насадился на него ртом, взяв практически полностью и начал двигать головой.

Говорят, под новый год.Место, где живут истории. Откройте их для себя