Глава 11

591 48 1
                                    

- Ты, совсем ничего не поел - присев перед Тимуром, Макс взял его ладони в свои и поднёс к губам - Я тебе, чем-то испортил настроение?

- С чего вдруг, такие выводы? - улыбнулся Тимур - Просто я, планирую воспользоваться тем душиком, который установлен рядом с унитазом, а поесть я могу и позже. К тому-же, я ещё таблетки не пил. Надеюсь, у нас есть, всё необходимое? Если нет, то у тебя есть время сгонять до аптеки - он наклонился и чмокнул его в нос - И, да. Побриться не забудь, хотя... - он провёл ладонью по уже отросшей бороде Макса - Не надо. Вдруг, мне понравится - улыбнулся он.

- Ты уверен? Хорошо себя чувствуешь? - уточнил Макс, внимательно глядя ему в глаза.

- Так хорошо, я себя чувствовал в последний раз, наверное когда без сознания лежал - засмеялся Тимур - Я безумно хочу тебя - очень тихо, произнёс он, обнимая Макса за шею - А ещё..., я сегодня долго смотрел на ортопедическую подушку для ног, мне кажется, что у неё идеальный изгиб...

- Я без ума от тебя - целуя его в шею, прошептал Макс.

Тим поехал в дом, а Макс, собрав всё со стола в беседке, понёс на кухню. Проходя мимо ванной комнаты, он остановился.

- Тим, всё нормально? Помощь, точно не нужна?

- Зайди минут через десять, пожалуйста - ответил Тимур из-за прикрытой двери.

Оставив всё на столе, Макс поставил чайник и открыв окно, закурил.

Они вместе семь месяцев и только полтора из них, они сполна наслаждались друг другом и были очень счастливы.

Тот месяц, что Тимур был без сознания, Макс молил только об одном, чтобы Тим пришёл в себя и у него была возможность разговаривать с ним, обнимать и быть рядом. Он готов был до конца жизни носить его на руках и ухаживать за ним, ничего не прося взамен.

Он и сейчас готов, но глядя на Тимура, понимая как ему тяжело, он умоляет Высшие силы о том, чтобы тот смог ходить.

Вспомнив, каким расстроенным был Тимур, когда повредил ногу в Италии и не смог покататься на лыжах, и как он, мечтал отвезти его в Швейцарию, у него сжалось всё внутри.

- Малыш, ты обязательно встанешь и мы съездим в горы, которые ты так безумно любишь - еле слышно произнёс он.

- Макс! Макс, подойди пожалуйста.

Услышал он голос Тимура и встряхнувшись, провёл ладонями по лицу .

Говорят, под новый год.Место, где живут истории. Откройте их для себя