Глава 12

552 48 1
                                    

Тимур открыл глаза и повернул голову, Макса рядом не было.

- Значит, мне не приснилось, что кто-то звонил.

Потянувшись, он охнул и схватился за поясницу.

- Чееерт, я уже и забыл, каковы последствия любви - улыбнувшись, усмехнулся он.

Очень хотелось в туалет. Он прислушался, было тихо.

- Ладно, попробую сам встать - ему не хотелось кричать, зовя Макса на помощь.

Скинув ноги с кровати, он схватился за поручень и сел. Резкая боль в копчике и пояснице, заставили его скривиться и упасть на спину.

- Реально, как в первый раз - тяжело дыша, хмыкнул он - Хотя..., нет. В первый раз, было легче. Там размер, в два раза меньше был - тихо засмеялся он.

- Ладно, ещё разок попробую и если не получится, буду звать Макса.

Макс влетел в спальню в тот момент, когда он, оперевшись на локоть, потянулся к поручню.

- Сума сошёл? - подскочил к кровати Макс, перехватывая его руку - Куда собрался?

- В туалет. А что? Нельзя? - состроив невинное лицо, захлопал ресницами Тимур.

- Блин, он ещё и шутит - покачал головой Макс - А если бы ты не удержался? Или хочешь сказать, что у тебя ничего не болит? - поднимая его на руки, прищурился Макс.

- Болит, причём пипец как болит - обхватив его за шею, вздохнул Тимур и чмокнул в щёку - Только, уж очень писать хочется. А тебя не хотелось отвлекать. Я слышал сквозь сон, что тебе кто-то звонил.

- Это мама звонила, она забыла, что ты уже дома, вот и набрала по привычке рано.

Он донёс его до туалета и посадив, отошёл в сторону.

- Тебе привет большой, он неё.

- Спасибо - улыбнулся Тимур - А...

Он явно хотел ещё что-то спросить, но передумал.

- Что? - поинтересовался Макс.

- Нет, ничего - замотал головой Тимур - Я всё. Можно обратно нести - улыбнулся он.

Устроив Тимура на кровати, Макс присел рядом.

- Сейчас я тебе завтрак сделаю и лекарства принесу. Тебе чай или кофе?

- Лучше кофе. И дай пульт от кровати, и книжку с инструкцией. Я помню, там прикольный режим был, типа шезлонга - улыбнулся Тимур.

Говорят, под новый год.Место, где живут истории. Откройте их для себя