На следующий день, они встретились в аэропорту. Пройдя регистрацию, дождались объявления посадки и устроившись в креслах самолета, вылетели в Италию.
Тимур, сразу же сунул наушники в уши и закрыл глаза. Через некоторое время после взлёта, он заснул и уже во сне, опустил голову на плечо Макса.
Весь полёт Тимур проспал, а Макс, боялся даже пошевелиться, чтобы не разбудить спящего Тима.
Наконец, через три с лишним часа, они приземлились.
— Какие планы? — зайдя в номер, спросил Макс — Может, сходим куда-нибудь перекусим?
Тимур пожал плечами.
— Как хочешь. Я, в принципе, не особо голодный. А вот кофе, с удовольствием бы, сейчас выпил.
— Тогда пойдём, осмотримся? Глянем, что тут есть. Кстати, Новый год то, как встречать будем? Надо сейчас уже думать, завтра боюсь, уже поздно будет куда-то соваться — задумчиво произнёс Макс.
И тут Тимур, собравшись с духом, всё же решил предложить.
— А может вдвоём, в номере? Купим всего и отметим. Как думаешь? — стараясь не смотреть на Макса, негромко произнёс он.
Макс, еле сдержался, чтобы не схватить Тимура в охапку.
О таком предложении, он мог только мечтать.
— Хорошая идея. Мне нравится. Мы с тобой никогда не отмечали вдвоём. Тогда замётано, напокупаем вкусняшек и посидим в номере.
Спустившись, они вышли из отеля и неспеша, пошли искать где бы им перекусить и попить кофе.
— Прогуляемся? — выйдя из небольшого ресторанчика, предложил Макс.
— Давай. Спать, всё равно ещё, рано. А заняться больше нечем — улыбнулся Тимур.
На самом деле, он был рад оттянуть время. Уж лучше погулять и сразу лечь спать. Всё же на улице, он себя чувствовал спокойнее, чем находясь рядом с Максом, в номере.
Вернувшись, Макс пошёл в душ, а Тимур сел в кресло и залип в телефон. Вскоре дверь открылась и из душа вышел Макс. Тимур поднял глаза от телефона и чуть не застонал в голос. Макс, словно издеваясь, вышел в одном полотенце обернутом вокруг бёдер.
— Давай, иди ополоснись — откидывая назад влажную чёлку, сказал Макс
Тимур кивнул и подорвавшись с кресла, скрылся в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, под новый год.
RomantizmМакс улыбнулся и подошёл к столу - Давай заключим договор - неожиданно произнес он - Я помогаю тебе вернуть доверие отца и занять место генерального... - И что ты хочешь взамен? - Тимур с подозрением смотрел на брата. - А ты, прекращаешь вести со...