Глава 13

572 47 2
                                    

- Подожди минутку - Тимур глубоко вдохнул и медленно выпустил воздух из лёгких.

- Не нервничай ты так. Уверен, всё будет хорошо - ободряюще улыбнулся Макс - Судя по отзывам, этот врач, творит чудеса. Готов?

- Ты же, не оставишь меня там одного? - Тимур кивнул на дверь.

- Конечно не оставлю. Я буду рядом. Не переживай.

- Тогда, готов.

Тимур резко выдохнул и кивнул головой. Он сам не понимал, почему вдруг разнервничался.

- Здравствуйте, Фёдор Михайлович.

Макс закатил кресло с Тимуром в гостиничный номер люкс.

- Здравствуйте, молодые люди. Я так понимаю, это насчёт вас, мне звонил Пётр Иванович.

С кресла поднялся достаточно молодой, не старше пятидесяти лет, красивый мужчина с лёгкой сединой на висках и улыбаясь подошёл к ним.

- Вы, Тимур - он протянул руку Тиму - А, вы?

- Максим, его младший брат - пожимая руку профессору, представился Макс.

Заметив, удивление во взгляде, который профессор переводил с него на Тима, он поспешил объяснить.

- Мы, сводные братья.

- Аааа, понятно теперь, почему вы абсолютно разные. Вы не против, если при осмотре, будет присутствовать мой ученик и ассистент? - обратился он к Тимуру.

- Конечно не против. Поступайте так, как считаете нужным, профессор.

- Алексей, подойди пожалуйста сюда, мне будет нужна твоя помощь - открыв дверь в одну из двух комнат, позвал Фёдор Михайлович.

Буквально через пару минут, к ним присоединился молодой человек, лет тридцати пяти.

Профессор стал листать увесистую историю болезни.

Взяв плотный конверт со снимками, развернулся к окну и стал смотреть их на свет.

Взяв очередной снимок, он очень внимательно стал его изучать.

- Алексей, посмотри этот снимок - обратился он к молодому человеку.

Тот, взяв его, подошёл ближе к окну.

- Но, я не вижу тут никаких особых проблем. Лёгкое смещение, которое исправляется буквально за десять минут под местным наркозом.

Говорят, под новый год.Место, где живут истории. Откройте их для себя