Поднявшись, Макс тихо зашёл в номер. Тимур спал. Стараясь не шуметь, он начал разбирать пакеты. До двенадцати, оставалось уже не так много времени. Достав всё, он отложил в сторону фрукты, покрутив в руках сыр, решил что этим пусть занимается Тимур, а то испортит ещё что-нибудь. Убрав всё в холодильник, он посмотрел на часы и неожиданно понял, что кое-что, они всё-таки забыли купить. Прикинув, что он ещё спокойно успевает дойти до магазина, который был недалеко от отеля, он оделся и вышел.
Через полчаса, он уже вернулся обратно.
Было почти десять часов, прикинув, что в принципе ещё час, можно дать поспать Тимуру, он потихоньку начал накрывать стол. Взяв пакет, с которым он только что пришёл, достал два небольших стеклянных подсвечника и упаковку со свечами. Установив свечи, он достал из коробки два красивых бокала на высоких ножках. Покрутив их в руках, поставил на стол.
Взял тарелки и приборы. Расставив и разложив всё, он пошёл мыть фрукты.
Тимур открыл глаза и дотянулся до телефона
— Ох нифига себе, уже пол одиннадцатого.
Сев на кровати он огляделся, увидел уже сервированный столик и улыбнулся. Из ванной вышел Макс, в руках у него, была тарелка с фруктами.
— А я, тебя будить уже собирался — ставя тарелку на стол, улыбнулся он — Давай, вставай. Я сыр трогать не стал, а то ещё напортачу что-нибудь. Тут уж, ты сам.
Тимур вылез из кровати и накинув халат подошёл к столику.
— Блин, настоящий новогодний стол. Оливье только не хватает — закинув виноградину в рот сказал Тимур — Ты, специально бегал за свечами и бокалами? — удивленно посмотрел он на Макса.
Тот улыбнулся и кивнул.
— Сейчас я оденусь и помогу тебе — не смог сдержать улыбку Тимур.
Через полчаса всё было готово.
И они сели за столик.
— Давай старый проводим — предложил Макс, открывая бутылку вина и разливая его по бокалам — Рассказывай волшебный секрет, как правильно вино пить — поднимая бокал и рассматривая его на свет, произнёс Макс.
Тимур рассмеялся.
— Окей. Рассказываю и показываю один раз, запоминай.
Во первых, это не вино закусывают сыром, а сыр запивают маленьким глотком вина — сделав максимально умный вид, начал Тимур — Берем шпажку, накалываем на нее виноградинку, кусочек сыра, слегка обмакиваем в мёд и вуаля — положив в рот канапешку, он сделал небольшой глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорят, под новый год.
RomanceМакс улыбнулся и подошёл к столу - Давай заключим договор - неожиданно произнес он - Я помогаю тебе вернуть доверие отца и занять место генерального... - И что ты хочешь взамен? - Тимур с подозрением смотрел на брата. - А ты, прекращаешь вести со...