Девушка сидит у надгробия и не может перестать плакать. Перед ней глубоко под землей лежит ее любимый молодой человек, который еще вчера был жив. Сердце ноет в груди, а голова еще не смирилась с тем, что он мертв. Пальцы очерчивают имя, а в душе становится еще тяжелее. С каждой буквой сердце будто бы перестаёт биться.
–Я через час буду в самолете, не смогу тебе писать, поэтому,-парень делает паузу.–Пока прощаюсь с тобой и говорю, что люблю тебя. Я очень надеюсь, что ты пойдёшь на обед и, наконец, прослушаешь мое голосовое сообщение.
Вики прослушивает его по много раз на дню. Ей не становится от этого легче, с каждым разом чувство вины и боли растет. Наверное, это неправильно, но сейчас она бы все отдала за то, чтобы проститься с ним и в последний раз сказать, что любит его. Она бы очень хотела, чтобы этот человек был жив, сидел вместе с ней на скамейке в парке, одними лишь объятиями и сопением в спину по ночам дарил ей свою любовь. Он редко говорил эти три слова, лишь через год, проходя взлеты и падания вместе, он впервые признался. Однако Вики и до этого знала: ее любят. Просто показывают это своими действиями.
Он постоянно был рядом, поддерживал ее и, когда узнал, что у Вики есть аллергия на некоторые продукты, то старался всегда просматривать состав в магазине. Мальбонте, каждый раз, когда они сидели за столом, а Вики роняла что-то на пол и пыталась это поднять, удерживал край стола, чтобы девушка не ударилась головой. В начале отношений он вообще не рассказывал о своем прошлом, о том, что он чувствует. Сейчас он раскрывался, потому что знал–Вики его обязательно выслушает и не осудит. Парень жил с отцом-тираном, матери давно не было в живых. Поэтому Мальбонте считал, что уязвимости не должно было быть в его жизни. Всегда ждал какой- нибудь подвох, до конца не доверял людям и действовал по своей интуиции. Спустя несколько месяцев отношений Мальбонте начал прилагать сознательные усилия, чтобы сообщить ей, что он думает, и больше рассказывать о своей личной жизни, симпатиях, антипатиях и хобби. Потом начал больше ее касаться–обнимал во сне, держал за руку, а сидя рядом, всегда большим пальцем проводил по коленкам девушки. Он многое спрашивал и прислушивался к мнению Вики. Несколько месяцев назад его позвали сняться в одном фильме героя, который займет минимум экранного времени.
Девушка видела, как горели его глаза, когда он рассказывал про этот фильм, но она почти всегда прерывала его, говоря, что хочет увидеть все на экране. «Никаких спойлеров!»-улыбалась она.
Вчера была пятница, народу в кафе было больше обычного, поэтому Вики никак не могла взяться за телефон. Маленький телевизор, вкрученный в стену обеденного зала, пестрил новостями. Глобальное потепление, засуха, избрание нового мэра. Крутясь вокруг столов, девушка не сразу услышала новость про крушение самолета.
«Сегодня в ХХ часов рейс 800 авиакомпании Trans World Airlines взорвался и упал на берег Атлантического океана вскоре после взлета из международного аэропорта Шарль де Голль, Париж по пути в Нью-Йорк. Наиболее вероятной причиной катастрофы следователи назвали короткое замыкание.»
Руки трясутся, девушка чуть ли не теряет сознание, глаза мечутся по экрану, надеясь не увидеть тело своего возлюбленного или услышать его имя. Она знала, каким рейсом он летит и во сколько. Этого не может быть! Вики не обращает внимание на посетителей, которые зовут ее по имени, она не слышит ничего, кроме стука своего сердца в висках и бежит в сторону комнаты персонала. Достав из ее шкафчика телефон, она обнаруживает голосовое сообщение. Вики трясущимися руками нажимает «воспроизвести» и слушает. Пишет сообщение в ответ, но оно так и не доходит до получателя. Звонит, но гудки не идут, ее сразу отбрасывает на автоответчик. Этого не может быть! Это что, какой-то розыгрыш?
Пролистывая в сети все новости относительно этого рейса, Вики с болью и треском в душе понимает, что выживших почти нет. Если он действительно был на этом рейсе, то сейчас его уже нет. В комнату стучит менеджер, просит выйти к гостям и обслужить их. Не найдя в себе сил шерстить сеть и дальше, успокаивая себя тем, что ее парень все еще жив, девушка все же выходит в зал.
«Сотни людей из мед персонала, полиции и пожарных вытаскивают безжизненные тела людей. К сожалению, на борту самолета были: Х–сыгравшая Чуму в сериале «СН», Х–Амрит из «КЗТ», Мальбонте– снявшийся в новом фильме, который должен был выйти на экраны совсем скоро...»
До этого немного пришедшая в себя Вики–вновь побледнела. По коже прошелся холод, начало ломать все тело, выработалось обильное слюноотделение и девушка, держась за рот, убежала в туалет. Когда она заперлась, едва успев развернуться к раковине, из нее сразу же вырвался сегодняшний завтрак. Вики трясет, ноги становятся ватными, а ее так и не перестает рвать.
Тысячи рейсов по всему миру взлетают и приземляются без каких-либо проблем ежедневно. Почему это произошло именно с ним?
Когда из нее больше ничего не выходит, девушка садится на пол и опирается о кафельную стену. Ее знобит, горло и нос болят, а в голове все прокручиваются слова ведущего новостей. По щекам текут слезы, она не замечает, как кто-то выламывает дверь и поднимает ее на ноги, а после–доставляет в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camp 1987
ФэнтезиВики тяжело переживает смерть молодого человека, который за несколько месяцев до гибели снялся в слэшере. Через год после его смерти девушка по странному стечению обстоятельств оказывается в этом фильме. Спустя год она снова видит его и даже может п...